Каково было удивление, что она совсем не светленькая, как я себе её представляла. Но мужа в ней узнала моментально. Расплакалась.
С момента перевода из палаты интенсивной терапии в послеродовое и до встречи с дочкой, прошли 2,5 часа. За это время мне дали кучу бумаг и инструкций что делать с ребенком. Из той тонны информации я запомнила 4 вещи:
- Подмывать водой, а не салфетками
- В кровать с собой не класть
- В коридор не выносить
- Ребёнок всегда должен быть лицом к маме, чтобы она следила за его состоянием
Сказано, сделано.
Первый пункт, по-моему, сливает в трубу каждая мама. Тебе страшно брать это хрупкое тельце, ещё эта прищепка на пупке выглядит устрашающе. Только после того, как медсестра дала втык и показала, а не на словах объясняла, как это лучше делать, я следовала этому правилу.
С кроватью тоже оказалось сложно. Кормить надо было сидя, положив ребёнка на подушку себе под руку. Так как молоко ещё не пришло, а аппетит у дочки был большой, с грудью она не расставалась больше,чем на 10 минут почти двое суток. В боксе, кстати, очень мало и плохо спала. Только под рукой на подушке.
С третьим пунктом справилась легко. Хоть где-то успех.
А вот четвертый не давал уснуть ни на минуту. Мне казалось, что если я усну, я не услышу, если Тейя будет плакать или не замечу, что ей плохо. Я не спала трое суток. Трое, Карл! После родов-то. Была похоже на зомби, голова не соображала. Попросила на посту медсестры что-то предпринять. Дали стакан пустырника. Уровень моей тревоги возрос в 599 раз и я вообще глаз не сомкнула.
В общем, поспать удалось только когда я оказалась дома. Но это сложно назвать сном, ведь тебе надо вставать, подмывать, кормить этот комочек счастья.
А у вас какие приключения случались в послеродовом?