Подборка ивентов, на которые стоит обратить внимание
26 апреля, 11:00 мск | Яндекс.Недвижимость: Как использовать возможности классифайда по максимуму
Яндекс Недвижимость приглашает агентства недвижимости и частных агентов на онлайн-семинар, чтобы поговорить о ситуации на рынке, изменениях в бесплатном размещении и инструментах классифайда для привлечения клиентов в новых условиях.
В программе:
• Аналитика отрасли
• Работа в новых условия рынка
• Бесплатные возможности классифайда
• Изменения в условиях размещения
• Инструменты классифайда для привлечения клиентов
Организатор: Яндекс Недвижимость.
⌘ ⌘ ⌘
26 апреля, 10:00 (мск+2) | GMTalks «RESTART.Девелопмент в экстремальных условиях»
Девелоперы стремительно перестраивают свою работу, меняют стратегии и планы по масштабированию. За круглым столом GMTalks соберутся застройщики, эксперты рынка недвижимости и представители власти и обсудят, что происходит на рынке и что делать с возникающими кризисными ситуациями.
Подтвержденные участники: «Страна Девелопмент», Брусника, «Унистрой», «ЭНКО», «Партнер», «Этажи», «Эксперт РА», ЕРЗ, REPA. Финальный список еще формируется.
В ходе GMKTalks всегда возникает живая дискуссия, у зрителей (в том числе и онлайн) есть возможность задавать вопросы спикерам, а у спикеров всегда есть, чем поделиться. Также зрители получат материалы конференции: презентации выступающих и видеозапись.
Организатор: GMK.
⌘ ⌘ ⌘
28 апреля, 12:00 мск | Вебинар «Как управлять маркетингом при падении спроса»
Кому и когда нужна базовая аналитики? Как рынок реагирует на события после 24 февраля? Как эффективно с площадкой Яндекс.Недвижимость?
На вебинаре Smartis эксперты ответят на эти и другие актуальные вопросы.
Для застройщиков, которые хотят узнать, как благодаря аналитике увеличить долю связанных с источником сделок и снизить стоимость уникального целевого обращения.
Организватор: Smartis.
⌘ ⌘ ⌘
28 апреля, 12:00 мск | «PPC CONF: трансформация digital в 2022 году»
Организаторы собрали для вас антикризисные истории практиков из digital, чтобы вы знали, что не одни, смогли перенять лучшие решения и внедрить их в свою работу сразу после просмотра конференции
На конференции:
• Узнаем, какие рекламные системы заблокированы, а какие доступны: разберемся в текущих ограничениях, способах обхода блокировок, а также подготовимся к новым возможным ограничениям.
• Узнаем динамику аудитории и новые возможности VK, Одноклассников, Telegram каналов. Решим, в какие каналы идти бизнесу и какие инструменты в этих каналах есть.
• Разберем, как оптимизировать бюджеты Яндекса и перестроить рекламные кампании. Поговорим о новых стратегиях в SEO.
• На реальных кейсах разберем, как работать сегодня с альтернативным маркетингом: E-mail, геосервисы, маркетплейсы и Social Media.
Организатор: ppc world.