Когда мы еще только начинали свой бизнес, мы делали очень много ошибок...
Самое главное, что мы вынесли для себя - НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА КОМФОРТЕ ГОСТЕЙ. Во-первых, это ваша репутация и "лицо", во-вторых, показатель отношения к гостям.
Да, как и большинство, на начальном этапе, мы старались экономить, покупали дешевле, попроще, подоступнее. Однако очень быстро поняли, что это путь в никуда.
Покупали мебель, посуду, бельё в разных местах и в специализированных магазинах для отелей и гостиниц, в больших мебельных гипермаркетах, в том числе и Икеа. Долго искали оптимальные решения.
Теперь постельное бельё мы заказываем на фабрике в Иваново, посуду, в связи с изменившейся ситуацией подбираем у российских поставщиков.
Метод проб и ошибок то, что работает всегда! Благодаря им мы получаем опыт и знания.
А что с гостем то, спросите вы?
Так вот, однажды наш гость, приняв душ лёг спать. На утро наши менеджеры по телефону услышали возмущенный крик: "Я проснулся аватаром!"
Как выяснилось позже наше постельное бельё ПОЛИНЯЛО и покрасило гостя. Было очень стыдно и неловко перед гостем. Конечно, извинились, конечно, сделали скидку. Всякое бывает. А гость, кстати, стал постоянным!
Мораль истории с гостем проста. Относиться к гостям необходимо так, как мы относимся к себе и экономить на комфорте и элементарных вещах нельзя!
Подписывайтесь на мой канал в Telegram. Он создан для всех кто уже работает в этом бизнесе и для новичков. Вместе с моей командой мы собираем только самую полезную и нужную информацию, всегда открыты к диалогу и обсуждениям наболевших вопросов и тем.