Всё что нужно знать о промывке топливной системы - https://bilprime.ru/uslugi-stranitsa/promyvka-toplivnoj-sistemy-volvo-dizel/
При эксплуатации автомобиля в камере сгорания и на распылителях форсунок образовываются отложения. Особенно при использовании некачественного топлива. Поскольку в дизельных двигателях мощность регулируется количеством впрыскиваемого топлива, любое отклонение сильно влияет на работу.
Какая периодичность промывки?
Мы наблюдаем ухудшение параметров впрыска уже к пробегу 60 т.км. Владелец может не почувствовать отклонений в работе. Но это не значит, что все хорошо. Система управления двигателем очень умная, контролирует множество параметров работы двигателя. Если наблюдается отклонение от нормы в факеле распыла и производительности, модуль управления подстраивается и корректирует момент и импульс впрыска. То есть впрыскивает больше и раньше.
Какие существуют способы промывки?
Наиболее распространенная технология – демонтаж топливной аппаратуры. Снимают форсунки, проверяют на стенд. В таком случае специалисты ВСЕГДА говорят, что они неисправны и необходим механический ремонт. ЭТО ДОРОГО И ДОЛГО, но не всегда реально нужно.
Жидкостная промывка используется в сервисах крайне редко, поскольку профессиональное оборудование стоит достаточно дорого. Лидером рынка считается немецкая фирма Tunap. Именно ее мы и выбрали.
Какие особенности?
Дизельная топливная система работает под очень большим давлением! В некоторых оно доходит до 2000 бар (для сравнения, давление воды в обычном кране около 2-3 бар). Такие цифры достигаются при помощи топливного насоса высокого давления. ТНВД – сложное техническое устройство. Зазоры вращающихся деталей в нем минимальны.
Дизельное топливо помимо прямой функции выполняет еще роль смазки. Если ТНВД вращается без топлива, возникает повышенный износ. Именно поэтому конструкция баллона с промывочной жидкостью фирмы Tunap имеет 2 разделенных объема внутри – один с жидкостью, второй с воздухом.
Когда топливо заканчивается, машина просто глохнет, а система не «завоздушивается». Кроме того, наличие воздуха в системе сильно затрудняет последующий запуск двигателя.
Как показывает практика, производительность и факел распыла у форсунок после жидкостной промывки восстанавливается. Владельцы наблюдают снижение расхода топлива, улучшение динамики и ровность работы двигателя.
Резюме: Промывка дизельной топливной системы актуальна, начиная с пробега 60 т.км. Она позволяет улучшить динамику автомобиля, снизить расход и улучшить работу двигателя. Выполнять промывку необходимо жидкостным методом – экономит время, деньги, а результат отличный. Промывая систему – выбирайте профессионалом с качественным и дорогим оборудованием.
Ориентировочная стоимость услуги в наших сервисных центрах с учетом работ и запасных частей 6420 р.
Продолжительность – 1 час.
Зачем искать что-то еще! Приезжайте к нам. Мы выполнили уже более 400 промывок с гарантией результата на профессиональном оборудовании. Вы все увидите своими глазами и почувствуете разницу!
Мы проводим чистку топливной системы дизеля на легковых автомобилях Вольво следующих марок.
- Volvo xc 90
- Volvo xc 60
- Volvo V70/xc 70
- Volvo S60
- Volvo S60/V60
- Volvo S40
- Volvo V50
- Volvo c30/ с 70