Внедорожники убили седаны? Подразделение класса Люкс Hyundai, должно быть, пропустило эту памятку, потому что Genesis продвигается вперед с помощью старой формулы. Полноразмерный флагман второго поколения вновь породил производную с длинной колесной базой, показанную на официальных изображениях ближе к концу 2021 года. Новое видео, опубликованное Car Scene Korea, позволяет нам поближе познакомиться с огромным салоном.
На целых 190 миллиметров длиннее стандартной версии G90, версия с длинной колесной базой стоит на 20-дюймовых колесах с дизайном в виде щита и покрыта большим количеством хрома на своем величественном кузове. Поскольку уважаемые люди не должны вручную закрывать за собой двери, на задней центральной консоли есть кнопка, которая делает это за вас сама, с помощью электрического сервопривода, а-ля Rolls-Royce.
Будучи удлиненной моделью, задний ряд представляет собой не что иное, как комнату. Лучшее место в ней находится справа, так как вы можете откинуть сиденье переднего пассажира и вытянуться благодаря подставке для ног на спинке переднего сиденья. Разумеется, это не первый автомобиль с такой функцией, взглянуть только на любой представитель премиум класса последних лет.
Поскольку мы имеем дело с более роскошным из двух G90, следует отметить, что Genesis будет продавать автомобиль исключительно с полным приводом. Модель со стандартной колесной базой также будет предлагаться с задним приводом. Еще одним отличием между ними является двигатель, хотя оба имеют 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, в удлиненном седане он немного более особенный.
Шестицилиндровый двигатель, оснащенный электрическим нагнетателем и технологией с мягким гибридом, выдает 415 лошадиных сил, в то время как обычный G90 должен обходиться 380 л.с. Выпуск длинной колесной базы еще официально не объявлен, но факт того был раскрыт после того, как версия была сертифицирована соответствующими органами на Корейском рынке. В качестве обновления, атмосферного 5,0-литрового V8 больше нет, но мощность нового V6 ниже всего на пять лошадиных сил.