Найти в Дзене
Аппетитный Маркетинг

ТОП крутых и необычных коллабораций известных брендов. Часть 2

Tinder и Ford

Несколько лет назад производитель машин из США расширил возможности пользователей приложения быстрых свиданий. Теперь из предложенного «ассортимента» можно было выбрать не только парня или девушку, но еще и тачку, в которой поедешь на встречу. Для приобщения к амурному делу Ford Mustang достаточно было свайпнуть вправо. Правда тут не обошлось без сюрприза. Участвуя в акции, пользователям предстояло свидание вслепую. Двое незнакомцев впервые видели друг друга в салоне авто, катались по городу, а потом смотрели фильм в автомобильном кинотеатре.

Crayola и Clinique

Производитель косметики напомнил своим покупателям о легендарном бренде канцелярских товаров из США. Компании Crayola почти полтора века, и славится она в первую очередь своими восковыми карандашами. В 2017-м Clinique в сотрудничестве с канцелярским магнатом выпустила коллекцию бальзамов для губ, состоящую из десяти оттенков. Выглядели они как те самые восковые карандашики. Ее выпустили партией в честь Дня всех влюбленных.

McDonald's и Burger King

Помните туалетную бумагу с логотипом McDonald's в уборных Burger King? А высмеивающие друг друга баннеры, размещенные в паре метров друг от друга (мы рассказывали об этом в одном из постов). Креатив пиарщиков бургерного королевства на протяжении многих лет становился все жестче и агрессивнее, порой оказываясь на грани скабрезности и откровенного унижения. Однажды, несмотря на это, злые маркетологи ненадолго оттаяли и вместе с конкурентом увеличили продажи бургеров Big Mac в рамках благотворительной акции на 73 тысячи штук. Мак продавал бургеры, а вырученные средства переводил в фонд борьбы с онкологией. В день запуска этой акции Burger King убрал аналог блюда из своего меню и усилил продажи противника. Представители компании также лично сходили в ресторан конкурента и купили по бигмаку. Красиво, эффективно, теперь можно дальше воевать с теплом на душе.

А какие классные коллаборации знаете вы?)

#маркетинг #коллаборации #партнерства #pr #реклама #cross-promo #акции