Будущий премьер получал штрафы за неправильную парковку
Дилан Джонс, редактор журнала о моде и стиле GQ, поделился со Sky News воспоминаниями о том, как ему работалось с Борисом Джонсоном, которого в 1999 году издание наняло на должность автомобильного корреспондента.
«Довольно скоро возникла проблема, поскольку главному редактору начали присылать много штрафов за неправильную парковку, — рассказывает Джонс. — А когда я говорю „много“, я имею в виду „действительно много“. По словам самого Бориса, они начали накапливаться „как сугроб на лобовом стекле“.
Джонс выяснил, что за десять лет работы в GQ будущий глава правительства обошелся редакции в £4 000 только в виде штрафов за неправильную парковку. «Но при этом он написал более сотни невероятно забавных автомобильных колонок, так что я решил, что оно того стоило», — заявил редактор.
Джонс, который был награжден Орденом Британской империи в 2013 году за достижения в издательской индустрии, добавил, что Борис Джонсон никогда не получал штраф за превышение скорости — именно с этим видом взыскания премьер-министр сравнил свое наказание за коронавирусные вечеринки. Редактор намекает, что Джонсон частенько относился к своей работе спустя рукава и не проводил тест-драйвы автомобилей, которые ему для этого предоставлялись, что, впрочем, никак не сказывалось на качестве его статей.
Председатель Консервативной партии Оливер Доуден полагает, что, несмотря на патигейт и катастрофическое падение рейтинга и поддержки среди тори, Борис Джонсон не должен покидать свое кресло. Политик считает, что премьер-министр «правильно принимает важные решения в эти дни», добавив, что неразбериха, вызванная сменой лидера, нанесет большой ущерб стране.