Апрель этого года стал пикирующем месяцем в интернет трафике. Бизнес глобально переселяется между соц сетями и судорожно пытается найти новую нишу для притяжения клиентов.
Миграция с Google на Яндекс:
"Гуглят" у нас 37 процентов населения России. А еще они смотрят YouTube. В сумме это 167 миллионов посещений в ДЕНЬ! Закрытие этого источника рекламы привело в нехватке входящего трафика, и естественно к снижению продаж для всех интернет магазинов и вызвало проблемы во многих других бизнесах.
Google был источником более чем половины продаж для многих бизнесов. Теперь этого нет. При этом переводить бюджет на Яндекс Директ оказалось не рациональным. Потому что люди то остались на Ютубе и никуда от туда не ушли. В итоге увеличение бюджетов в Директе привело не к росту трафика, а к росту стоимости рекламы, аж в два раза!
Что делать вам?
Если ваши бюджеты были не значительны, то советую попробовать рекламу Вконтакте с обязательным указанием ключевых запросов.
С отключением монетизации в Ютубе, реклама у блогеров стала выгоднее. Это сложнее но приносит хорошие результаты, попробуйте.
Заменить любимый фото сервис на Вконтакте?
Нет! Не смотря на то что рекламу там отключили, пользователи там остались. Посещаемость его снизилась всего на 20%. Это привело ровно к таким же последствиям как Гугл / Яндекс. У ВКонтакте не хватает трафика чтобы обслужить всех рекламодателей.
Что делать вам?
Если у вас на сервисе много подписчиков то продолжайте вести аккаунт. Посещаемость упала не сильно охваты достаточные. Так же перераспределяйте бюджет в сторону Телеграмм. Но тут есть одно НО, в следующем абзаце. И ждем наконец то сервис рекламы в массы.
Telegram
Бизнес очень активно звал своих клиентов в телеграм. Но тут есть одно но. В телеграмме нет сервиса рекомендаций. Подписавшись на вас человек может более никогда не зайти в ваш канал. Чтобы поддерживать интерес нужен экспертный контент. На фото платешек там смотреть не будут, а вот читать истории о создании этих платешек может привлечь аудиторию. Чтобы телеграмм канал был успешным, нужен максимально топовый контент.
Неожиданность
Одноклассники оказались одной из самых эффективных соц сетей для продаж на данный момент. ШОК! Сегодня соц сеть может предложить дешевый и большой охват, с платежеспособными пользователями.
Однозначно пробовать!
Канал автора текста, заметки о маркетинге.