После запуска нового Range Rover компания Land Rover постепенно обращает свое внимание на Range Rover Sport следующего поколения. Внедорожник Performance планируется полностью переработать в следующем году, и мы, возможно, уже знаем некоторые из его самых пикантных деталей. Ожидайте увидеть новую платформу и новый движок.
В недавнем отчете Autocar говорится, что новый Range Rover Sport будет работать на архитектуре Land Rover MLA Flex, которая должна обеспечить на 50 процентов большую жесткость на кручение и снизить структурный шум на 24 процента. Это значительные улучшения по сравнению с уходящим RR Sport и они должны приблизить модель к лидерам сегмента, включающие Porsche Cayenne и BMW X5 M.
Фактически, последний одолжит свой 4,4-литровый двигатель новому Range Rover Sport, где он заменит устаревший 5,0-литровый V8 с наддувом. Этот шаг был ожидаемым, зная, что обычный Range Rover уже получил отлаженную версию того же устройства. В спортивной комплектации британским инженерам будет разрешено настроить двигатель так, чтобы он лучше соответствовал характеру Range Rover Sport.
В BMW M5 CS 4,4-литровый V8, известный внутри марки как S63, выдает 625 лошадиных сил, в то время как в X5 Competition он выдает 615 л.с. Мы ожидаем увидеть аналогичные цифры в SVR, которая является конкурентом Land Rover в области самых горячих и мощных внедорожников из Мюнхена. Можно ожидать ускорения от 0 до 100 километров в час примерно за 4,0 секунды плюс максимальная скорость около 290 км /ч.
Очень интересная информация, содержащаяся в отчете Autocar, утверждает, что в данных о Range Rover Sport также может быть с подключаемым гибридом. В британском издании говорится, что 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет работать в паре с электродвигателем мощностью 141 л.с., в то время как аккумулятор емкостью 31,8 кВт*ч обеспечит полностью электрическую дальность хода в 100 км.