... - Машенька, я тебе всю причёску испортил. Такая красивая причёска была, - Рустам попытался пригладить беспорядочно лежащие волосы Марии, но она, как кошка, нарочно тёрлась затылком о его ладонь.
- И давно мы тут, во дворе, целуемся? - Мария обвела глазами свой двор, будто видела его впервые. Она не помнила, как они очутились тут, и не знала, сколько времени прошло.
- С тех пор, как ты схватила меня за футболку и затащила во двор, - чёрные глаза Рустама сияли странным блеском. Никогда ещё Мария не видела у него таких глаз. Что-то похожее было лишь тогда, когда он пел для неё.
- А ты был против?
- Конечно. Ведь я хотел целоваться прямо на улице, чтобы все соседи видели, и тогда для тебя были бы отрезаны все пути к отступлению.
- Соседи и так всё видели, Рустам, а я не собираюсь отступать, даже не надейся.
- Машенька, - Рустам снова потянулся к Марии.
- Как ты красиво говоришь... «Машенька», - мечтательно произнесла Мария.
- Как думаю, так и говорю. А думаю так уже давно.
- А где розы? Я помню, были розы, - Мария запустила тонкие длинные пальцы в коротко подстриженные, достаточно жёсткие волосы Рустама.
- На поленнице лежат. Я успел положить их туда. Машенька, скажи, ты шла ко мне, когда мы встретились?
- Конечно! А ты сомневаешься?
- Чуть-чуть сомневался. Теперь уже нет.
- Нельзя сомневаться, Рустам!
- Не буду, обещаю.
- Вот и славно. Пойдём в дом.
...Мария проснулась и, посмотрев на часы, едва не подпрыгнула в кровати: половина двенадцатого! Она никогда не спала так долго. А всё потому, что не спалось до утра... А не спалось, потому что ... А где Рустам?
В кровати его не было. И вообще, в комнате не было. Мария устало опустилась на подушки. Всё тело было словно разбито, но какая же приятная разбитость!.. Надо проверить мессенджеры: наверняка Антон и Юля прислали что-нибудь. Мария пошарила рукой по поверхности прикроватной тумбочки и нащупала вдруг такой-то незнакомый предмет. Не веря себе, посмотрела туда, где была ее рука. Маленькая коробочка красного бархата, в форме сердечка. С ума можно сойти. А рядом с коробочкой лежало кольцо Маши, то самое, которое она всегда носит на безымянном пальце, подарок отца на её совершеннолетие.
Мария посмотрела на свою руку: кольца нет. Ну, Рустам! Фокусник находчивый! Надо же такое придумать! Жаль, обратно её кольцо на палец не надел. Видимо, побоялся разбудить.
Марии всегда было интересно, как герои фильмов и книг угадывают с размером кольца для возлюбленных. А оно вон как, оказывается!
Мария услышала шаги и перевела взгляд на двери. Рустам остановился, нерешительно глядя на неё.
- Маша, я сварил овсянку и приготовил салат.
- Вот это да! - улыбнулась Маша. - Меня тысячу лет никто завтраком не кормил.
- Я же вчера вино, фрукты, торт и нарезку разную принёс. Ночью убрал в холодильник.
- Ты такой молодец. От твоей заботы я становлюсь ещё счастливее, хотя, казалось бы, куда ещё?
- Спасибо, Машенька, - Рустам сел на кровать и погладил Марию по волосам. Но взгляд его оставался неуверенным. А Марии очень хотелось, чтобы взгляд его вновь стал таким, как вчера: сверкающим, отчаянным и страстным.
- Вино, торт и всё прочее пригодится. День длинный. Тем более, нам есть, что отметить, Рустам.
- Есть, да? - лицо Рустама преобразилось, он не смог сдержать улыбку.
Мария молча протянула ему руку. Рустам быстро достал кольцо, поцеловал руку Марии, и вскоре пути к отступлению исчезли сами собой. Да разве они вообще были?
Продолжение завтра, 24 апреля.