Найти тему

LinkedIn – самый популярный бренд для фишинговых атак

Согласно новому исследованию, проведенному Check Point Research (CPR), LinkedIn стал брендом, который используется злоумышленниками чаще всего проведения для фишинговых атак.

Изображение: Souvik Banerjee (unsplash)
Изображение: Souvik Banerjee (unsplash)

Отчет о фишинге за 1-й квартал 2022 года, подготовленный Check Point, показал, что доля фишинговых атак, в ходе которых злоумышленники имитировали LinkedIn, составила около 52%, что на 44% больше, чем в предыдущем отчетном периоде, когда сервис попадал лишь в ТОП-5.

В Check Point отмечают, что полученные результаты отражают зарождающуюся тенденцию мошенничества с использованием социальной инженерии, переходящую от компаний по доставке и технологических IT-гигантов к социальным сетям. В первом квартале 2022 года чаще всего с помощью фишинга атаковали пользователей соцсетей. За ними следуют клиенты компаний по доставке.

С учетом доли в 52% LinkedIn в фишинговых атаках, далее популярностью у злоумышленников пользовались следующие бренды:

  • DHL (14%);
  • Google (7%);
  • Microsoft (6%);
  • FedEx (6%);
  • WhatsApp (4%);
  • Amazon (2%);
  • Maersk (1%);
  • AliExpress (0,8%);
  • Apple (0,8%).

Омер Дембински, менеджер группы по исследованию данных в Check Point Software, прокомментировал: «Эти попытки фишинга представляют собой атаки по возможности – они простые и понятные. Киберпреступные группы организуют эти попытки фишинга в большом масштабе, чтобы позволяет им в итоге охватить как можно большее количество пользователей, среди которых наверняка найдутся доверчивые люди с невысоким уровнем цифровой грамотности.

При этом некоторые фишинговые атаки являются целевыми, в ходе которых злоумышленники атакуют конкретных пользователей с целью украсть их конфиденциальную информацию, например, те, что мы наблюдаем в LinkedIn. Другие атаки будут попытками развернуть вредоносное ПО в сетях компаний, например, через фейковые электронные письма, содержащие вредоносные файлы. Подобные атаки чаще всего наблюдаются в отношении таких компаний, как, например, Maersk».

Подробнее об исследовании Check Point можно прочитать по ссылке.

Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Telegram | Дзен | Мессенджер | ICQ New | YouTube | Rutube | Now | Пульс.