Начало здесь: Митенька. Недосфинкс из дома на отшибе
Возвращение домой прошло в полном молчании (если не брать в расчет бубнеж Риты Платоновны). Альберт банально устал, а в голову Натальи лезли странные мысли.
Только перед самым домом она решилась спросить у мужа:
- Алик, а тебе не кажется? Как бы это лучше сказать... Тебе не показалось, что Ольга эта – не совсем человек?
Ошарашенный Алик резко остановился.
- Наташ, как тебе не стыдно! Если у нее нестандартная фигура и черты лица совсем не европейские, то это совсем не значит, что ее можно так обзывать! Ты же в СССР родилась и училась – так откуда ж у тебя такое пренебрежение к другим народам? Позорище, Наташа. По-зо-ри-ще!!!
Наташе реально, после слов Алика, стало не по себе. Действительно, чего она себе навыдумывала... Наверное, просто приревновала!
А потом, все эти мысли вылетели у Натальи из головы, когда она увидела, как трогательно общаются Лепота, Митенька и Гаврюша. Ишь, как недосфинксы по собаке соскучились. И ведь помнят, не забыли!
Наташа под чутким руководством Риты приготовила ужин, все поели и легли спать. А после полуночи, к ним в дом, пробрался грабитель.
Василий появился в деревне совсем недавно – приехал навестить старого друга. Дом на отшибе присмотрел себе сразу – богатый! Спрашивать про этот дом ни у кого ничего не стал, чтобы лишний раз не привлекать внимание. И вот, дождавшись, когда его друг с женой крепко уснут, собрался и пошел на "дело".
Собаки во дворе не было. Это хорошо! Дверь тоже оказалась не заперта... Замечательно! Василий осторожно зашел внутрь и включил тусклый фонарик. Так, нужно начать со спальни. И осторожно, чтобы бабулю не разбудить. О том, что к ней приехали дети, Василий оказался не в курсе (машина стояла на заднем дворе).
Позади него скрипнул пол и Васенька обернулся... При неярком свете он едва смог разглядеть то, что на него надвигалось. Собака? Нет... Это было больше похоже на приболевшую гиену, но от этого не менее страшную.
- Копать-колотить! - Мысленно произнес Вася.
Вслух он сказать ничего не мог, горло перехватило так, что мужчина мог только хрипеть. И тут его за штанину подергало еще одно, маленькое, но такое же жуткое, существо. Василий побежал... Он не знал куда, но главное, отсюда подальше.
Подальше не получалось, Вася в доме не ориентировался. А Лепота с Митенькой решили с ним поиграть.
- Мам, гони его сюда, я возле кладовки! - Кричал радостно Митенька.
- Сын, а теперь гони на меня, я на втором этаже, у маленького холодильника!
Василий уже ничего не соображал, он слышал лишь за собой топот и страшный, леденящий душу, вой.
Котики, поначалу "рассыпавшиеся" по углам и щелям, потом с любопытством повылезали. Придвинули к себе мисочки с сухим кормом и с азартом принялись наблюдать. А самые молодые и резвые решили принять участие в забаве. Тоже начали бегать.
А Гаврюша? А Гаврюша был занят... Он заканчивал алмазную вышивку, которую начала Рита Платоновна. Там был миленький, красивый цветочек, а Гаврюша очень любил, когда красиво.
Он брал маленький кристаллик, рассматривал его со всех сторон. Мечтательно вздыхал, любуясь, как переливается в лунном свете и старательно прикладывал к полотну, сверяясь со схемой.
Пробегавший мимо Василий, наступил и перевернул Гаврюше все стразы. Чупакабрик растерялся, его хохолок сник, глаза начали наполняться слезами, носик и губы мелко дрогнули.
Он подпрыгнул, раскрыл пасть и почти оттяпал Васе треть задницы. Вася споткнулся, сдавленно заорал и еще больше "дал газу". А Гаврюша вернулся и начал подбирать с пола упавшие стразики.
- Мам, а пойдем его на улице погоняем? - Митенька вошел во вкус.
Давненько он так здорово не развлекался.
- Боюсь, уйдет... Я вроде за ужином переела, дыхалка что-то дает сбой. - Чупакабра была против.
- Ну мам! Я, если что, догоню!
И Василия повели к "выходу". Вопреки обещанию, Митенька его не догнал – Василий еще никогда так быстро не бегал.
Вы спросите, а что же Наталья с Альбертом? Где были они? А они сладко спали... Для них это была среднестатистическая, обычная ночь. Такая бывает у каждого, у кого больше 0 кошек.
Крики, вопли, беготня, что-то падает – подумаешь, ерунда какая. Это ночь прошла даже спокойней, ведь сразу было понятно, что не все котики безобразничают.
Правда, Рита Платоновна что-то слышала подозрительное сквозь сон. Но в этот момент, в ее этом сне, к ней подбивал клинья молодой Муслим Магомаев. И просыпаться ей совсем не хотелось!
Продолжение здесь: Дом на отшибе. Переезд Полтера в город не получился