Найти тему
◼ About Tech ◼

Сообщается, что Sony и Microsoft планируют размещать рекламу в играх для PlayStation и Xbox

Готовы ли вы к рекламным щитам в играх или внутриигровым вознаграждениям за просмотр рекламы? Компании Sony и Microsoft планируют размещать рекламу в консольных free-to-play играх , сообщает Business Insider.

В двух отдельных сообщениях Business Insider подробно описывает планы Sony и Microsoft - двух крупнейших производителей консолей - позволить рекламодателям размещать рекламу в free-to-play играх для консолей PlayStation и Xbox.

- Microsoft хочет позволить рекламодателям размещать рекламу в free-to-play играх Xbox, и в настоящее время она ищет рекламные компании, которые могут создать внутриигровой инвентарь и работать с рекламными агентствами для размещения рекламы, сообщили два человека, вовлеченные в переговоры", - сообщает Business Insider.
"Эти источники сообщили, что реклама будет отображаться, например, в виде цифровых рекламных щитов в гоночной игре".
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ MICROSOFT ПОЗВОЛЯЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПОКУПАТЬ РЕКЛАМУ НА ПАНЕЛИ XBOX
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ MICROSOFT ПОЗВОЛЯЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПОКУПАТЬ РЕКЛАМУ НА ПАНЕЛИ XBOX

Будет в этом году

Microsoft не давали публичных комментариев по этому вопросу, но, согласно отчету, компания планирует разместить рекламу к третьему кварталу этого года.

Sony может запустить свою инициативу к концу 2022 года.

- По словам источников, "новая инициатива, которую планируется запустить к концу 2022 года, будет размещать рекламу в самих играх PlayStation, которая будет продаваться через частную торговую площадку. Цель состоит в том, чтобы реклама выглядела как часть игры, подобно цифровым рекламным щитам на спортивных стадионах. Форматы могут включать рекламу, которая дает зрителям вознаграждение за просмотр рекламы, и рекламные акции для внутриигровых предметов, таких как скины для аватара".

В то время как Microsoft не планируют получать долю от продажи рекламы, Sony еще не приняли решение.

Обе компании, очевидно, пытаются стимулировать разработчиков игр к созданию бОльшего количества консольных free-to-play игр в противовес премиум-играм, в которых вы платите за полную версию игры.