Тимофей в ту ночь не сунулся в дом Всеволода – его план требовал подготовки. Старый вампир вернулся в город, и загипнотизировал знакомого, внушив ему немного потрудиться днём. У каждого уважающего себя вампира должны быть люди, которых можно использовать днём для какой-нибудь грязной работы. Конечно, хочешь сделать хорошо, сделай это сам, но… Тимофею претили всякие уловки, которые использовали вампиры, чтобы передвигаться под солнечным светом. Он с трудом мог себе представить, что мажется кремом от загара, или напяливает на себя шляпу с перчатками в мае месяце. И уж тем более он не хотел в таком маскараде появляться в посёлке, где стоял дом Морозова. Может у Всеволода окна, не пропускающие ультрафиолет, и он днями пялится на улицу от скуки – кто знает?
Вова, которому Тимофей хорошо заплатил, сделал всё правильно. И написал, что дело сделано. Теперь главное, чтобы Всеволод не решил куда-нибудь поехать ночью поразвлечься. Только это волновало Тимофея. Если все жители Морозовского дома будут на месте, всё получится.
- Ты со мной? – спросил он у Алины.
- Ты мне ничего не рассказываешь. – надула она губы. – Расскажи, что происходит, и я с тобой.
- Последний бой, душа моя. Он трудный самый.
Алина фыркнула.
- Ладно, а когда ты мне объяснишь, что от меня требуется?
- На месте объясню. Идёшь?
Они прибыли к дому Морозова спустя час после заката. Тимофей прислушался. Вроде, все на месте. На первом этаже переговариваются охранники, включен телевизор. На втором слышно, как перелистывают страницы книги – это, наверное, Всеволод читает.
Он отвёл Алину подальше и сказал:
- Я сейчас быстро нырну в дом, и кое-что там оставлю. Потом заколочу окна и двери…
- Чем?
- Тс-с. Не перебивай! Твоя задача смотреть в оба, вдруг кто-то выберется – сразу весь дом я не замурую. Тогда лови того, кто вылез, и убивай. Главное, не мешкай. Быстро выбраться никто не сможет – у них не будет вампирских сил. Но тут, на улице, силы снова появятся. Поэтому, мочи сразу, как увидишь, что кто-то дезертирует из дома. Поняла?
- Окей. – пожала плечами Алина. – А как убивать-то? Чем?
- Вот сумка. В ней колья.
Он открыл молнию, стараясь не скрипеть замком.
- Ого! Я поняла. Давай, действуй, жду!
- Только в дом не лезь! У тебя не будет там сил, так же как и у всех, кто внутри.
- А у тебя? Будут?
- У меня будут. Во всяком случае, я очень надеюсь, что эта микстура за сутки не прокисла. И цветочек не завял.
Тимофей притянул девушку к себе и поцеловал, шепнув: «На удачу».
Он крался вокруг дома, осторожно дёргая окна. Всё было закрыто. Да уж, Всеволод, зараза, боится за свою шкуру. Тимофей поднял голову и увидел балкон, под которым он и слышал шорох книжных страниц. Ну, что же. Не хотелось прощальных речей, да, видимо, придётся.
Вампир подпрыгнул, придерживая карман, в котором была банка, рукой. Стеклянная дверь, ведущая в дом с балкона, тоже была закрыта. Всеволод, сидящий в кресле, поднял голову и прислушался. Тимофей понял: пора. А то будет поздно. Он разбил стекло и вошёл в комнату. Банку пришлось открывать на ходу. С огромным удовольствием Тимофей смотрел на Морозова, который не понимал, что с ним происходит. Он хотел рвануть к Тимофею и вцепиться в него, но вместо этого просто встал с кресла и сделал шаг.
- Забавно, правда? Ох уж эти ведьмы… они всегда мне нравились. А вот ты – нет! – последнюю фразу Тимофей произнёс очень зло.
Всеволод хотел спросить, что с ним такое. Но не успел. Он только открыл рот и произнёс:
- Что…
А за это время Тимофей поставил банку, метнулся к двери и запер её изнутри. Положил на стол глушитель сотовой связи – тоже Вова днём позаботился, как и о досках, и о бензине. Потом Тимофей оторвал деревянную ножку от стула, и быстром, точным движением всадил её в сердце Всеволоду. Морозов всхлипнул и умер. Через мгновение в его кабинете остался только ветер, залетевший через разбитое стекло. Ветер шевелил волосы на голове Всеволода, трепал страницы открытой книги, наспех брошенной на столе. На лестнице тем временем раздались шаги – кто-то услышал звон разбитого стекла, и хотел проверить, что случилось. Шаги были медленные и неосторожные, как у человека. Все вампиры в доме были лишены сверхъестественных сил.
Тимофей быстро забивал окна и двери досками – входную дверь он замуровал в первую очередь. Потом черный вход. И принялся за окна. Вова молодец, разгрузил доски недалеко от дома Всеволода. За забором арендованного дома, как и было велено, со стороны улицы. Ему пришлось снять дом в посёлке, чтобы всё было, как положено. Возможно, к Вове придут после того, как в элитном посёлке дотла сгорит особняк, но ничего не смогут с него спросить. Вова просто не вспомнит ничего об этом дне. Он отправил смс Тимофею, и обо всём позабыл. Ну, а уж для Тимофея менты на хвосте это и вовсе никакая не проблема.
Алина ходила по двору, прислушиваясь, не пытается ли кто выбраться. Вообще, это было не так просто, учитывая, что Тимофей стучал молотком. Она подумала о том, что стук молотка вечером – так себе идея. Могут прийти соседи. Ну, или не прийти, а вызвать полицию, например.
Алина не услышала, как сзади к ней подошли. Подошла Лиля, и не тратя время на разговоры, вырвала девушке сердце. Алина замерла, не веря в то, что это происходит с ней. Секунда на осознание… ну, вот и сохранила красоту, называется, навеки. Она ведь старалась, правда.
- Ах ты, сука! – заорал Тимофей.
Он вышел из-за угла и увидел, как Алина падает на землю, широко раскрыв глаза. И Лилю, которая повернулась на его крик, бросила сердце на землю, и рванула через забор в сторону леса. Как же Алинка её пропустила? Видимо, эта гадина вышла не из дома. Она возвращалась откуда-то. Её нужно было поймать, и Тимофей даже пробежался немного, а потом подумал, что надо срочно заканчивать тут. Оставалось последнее окно. Из него уже пытался кто-то вылезти – парень, охранник, видимо. Тимофей врезал ему доской по голове. Потом закинул тело Алины вместе с её сердцем в дом, и заколотил оконный проём несколькими досками. После этого он быстро облил дом снаружи и поджог.
Пожарных раньше времени никто не должен был вызвать. Сотовой связи в доме не было. Особняк Морозова стоял поодаль от основной части посёлка - Тимофей здорова намаялся, подтаскивая доски и канистры. Правда, тут он вспомнил, что у дома имеется подвал. А если эти гадёныши заползут в подвал? Он вытер лоб рукой, ощущая запах бензина, вытащил телефон и позвонил. Трубку сняли сразу, и сказали то, что было ожидаемо:
- Я же просила тебя!
- Лена! Я всё понимаю, что ты просила меня! – заорал Тимофей, с трудом сдерживая слёзы. – Но у меня тут такая куча проблем, что я без тебя просто не справлюсь. Без вас.
- Что случилось? – насторожилась Лена.
- Какая-то баба – видать, Морозовская – убила Алину и сбежала. Я не помню, как её зовут. Я знал, но забыл! Короче, она видела меня.
- Это Лиля. Так. Что-то ещё?
- Да! Я вспомнил, что в доме есть подвал, и теперь боюсь, что там все попрячутся. А я тут один.
Лена молчала.
- И убит горем! – добавил Тимофей.
- Попрячутся… от кого?
- От огня, Лена! Я сижу в засаде с арбалетом, но их там несколько, а я один.
- А хорошие новости у тебя есть? – спросила она.
- Есть. Всеволод мёртв.
Опять повисла пауза.
- Ленка! Помоги мне закончить это дело! Считай, я твой заказчик. Я заплачу тебе деньги. Я извинюсь за своё недоверие миллион раз! Только не бросай меня сейчас.
- Еду.
Тимофей услышал, как начал возмущаться Женя. Но он верил: Лена приедет.
Стоя с арбалетом за деревом в надежде, что кто-нибудь сделает попытку удрать и получит стрелу, с деревянным наконечником, в сердце, Тимофей думал, что переоценил себя. Всё казалось таким надёжным. А в результате получилась какая-то ерунда. Засада, как сейчас говорят. Сможет ли он выбраться из этой засады? Ведь Лиля, которая видела его, смылась, и где её искать… знает, наверное, только сам дьявол.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора