Выполнение функций учета и контроля — это одна из основных задач teamcrm. Кроме того часть ее функционала направлена непосредственно на улучшение общения с клиентами.
И совсем не имеет значения являетесь ли вы владельцем большого или малого бизнеса, основной вашей задачей является сохранение долгосрочных отношений с клиентом.
При выполнении этой задачи можно использовать разные методы: стараться оказывать качественный сервис, предоставлять скидки и подарки в день рождения клиента, использовать sms-рассылку или другие приемы — самое важное во всем этом не потерять клиентов и контакт с ним. Выполнить свою работу так, чтобы конечным результатом взаимодействия стала не только установление хорошего отношения, но и удачно завершенная сделка.
Каждый день менеджер выполняет разный спектр задач, начинает работу с n-ым количеством новых клиентов, и старается не упустить нить взаимодействия с теми, что уже находятся у него в работе, или является постоянным клиентом.
Будь вы даже, как Гай Юлий Цезарь, который умеет делать несколько дел одновременно, человеческий фактор никто не отменял. В большом потоке информации так легко забыть про свои договоренности и обещания.
Клиенту никак не объяснить, да и не нужно ему слушать ваши долгие извинения и оправдания, почему вчера вместо запланированной встречи, клиент прождал вас четверть часа, а вы в это время проводили презентацию и совсем забыли про него. Как результат — клиент разочарован настолько, что не хочет вас рекомендовать ("сарафанное радио" теперь если и сработает, то не с положительной окраской вашей компании), или вообще откажется от дальнейшего сотрудничества. Работа проделана впустую, деньги на рекламу потрачены безрезультатно, сделка не состоялась. Печальный итог.
Таких моментов нужно и можно избежать!
teamcrm позволяет хранить данные о клиенте централизованно. Все что вам необходимо есть в карточке — телефонные разговоры, пометки и комментарии по клиенту, его контактные данные. И самое главное — вы можете поставить себе напоминание: когда перезвонить, когда вы запланировали встречу или презентацию с клиентом. С помощью тегов вы можете добавить свои обозначения, это позволяет осуществлять фильтрацию по вашим персональным клиентам.
Еще один полезный модуль — "Задачи" используется для просмотра и управления вашими задачами и мероприятиями.
Тут все великолепно — в teamcrm модуль "Задачи" выглядит как календарь. И теперь вы с легкостью может распределять свою нагрузку, видеть в какой день у вас что запланировано и в какое время. Это позволит оптимально распределить свое время. Чтобы не получилось так, что вы не смогли уделить должное внимание каждому клиенту, потому что запланировали себе кучу встреч и звонков на один день.
Из доступных вариантов просмотра у вас временной период за:
- месяц
- неделя
- один день
- неделя в виде списка задач
- день в виде списка задач
А теперь, чтобы не забыть все что вы запланировали, воспользуйтесь опцией уведомления, с ней вы не пропустите важные дела, встречи, презентации и все договоренности с клиентом. Чтобы создать напоминание для задачи, при постановке новой задачи нажмите "Добавить уведомление". Выберите время и день уведомления о предстоящей задаче.
Еще один плюс, от использования teamcrm — это анализ информации о клиенте и тех. бизнес-процессах, в которые этот клиент вовлечен — с помощью воронки продаж. О том, как пользоваться воронкой продаж мы рассказываем на нашем канале. С помощью этого функционала вы сможете провести оценку эффективности продаж, причем с разных сторон. Это поможет вам определить нишу, в которой находится ваш целевой клиент.
Подводим итог:
- teamcrm может выступать в качестве планировщика и инструмента автоматизации текущих рабочих задач.
- Функционал teamcrm позволяет повысить уровень полезного действия менеджеров, и правильно спланировать свои задачи.