Найти тему
Сосмыслом

Как турки спасают российский туризм. И как к этому относятся российские власти?

Летний туристический сезон стал по части драм, действий и переговоров сродни военной операции. Турки, забив на антироссийские санкции, принялись спасать как свой, так и российский туристический сезон. Масштабы, с которыми они развернули эту кампанию, воистину поражают.

Сложности с российскими лизинговыми самолётами, нехватка собственного авиапарка подвигнула турецкие власти добавить к основным турецким перевозчикам – Turkish Airlines и Pegasus новую государственную авиакомпанию Southwind (с говорящим названием «Южный ветер») для организации чартерных перевозок. Перелёты будут осуществляться в Анталью, которая станет хабом, т.е. транзитным пунктом, для перелёта или переезда уже в другие турецкие курортные города.

Красавица Анталья. Фото из открытого источника
Красавица Анталья. Фото из открытого источника

Авиапарк Southwind включает пять Аэрбасов: 3 широкофюзеляжных и 2 узкофюзеляжных самолёта. Начало полётов запланировано на конец мая. А на подходе, как анонсировали турецкие власти, ещё одна авиакомпания для этих же целей.

Идёт и финансовая помощь основным туроператорам по турецко-российским направлениям, т.е. Anex Tour, Coral Travel, Pegas Touristik, которые к тому же являются турецкими бенефициарами. Им предоставлены турецкой стороной кредиты на 300 млн. долл. А Turkish Airlines им выделяет 1,5 млн. посадочных мест на своих рейсах.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Кроме того, на сайте Turkish Airlines теперь можно оплатить билеты в рублях картой «Мир», или картой Union Pay в долларах. Это, конечно, упрощает организацию индивидуальных путешествий.

Благодаря предпринятым мерам турки предполагают в этот сезон принять на своих курортах не менее 3 млн. российских туристов. В общем, планы «наполеоновские». Хотя, учитывая резкое вздорожание турецкого отдыха, эта цифра может, конечно, корректироваться. Ведь турки смотрят со своего берега, а реалии нынешней жизни могут быть совсем другими. В общем, потом сравним предполагаемую цифру и итоговую: насколько россияне состоятельны, чтобы оплатить сто-двухсоттысячный отдых за неделю пребывания.

Подпортить отдых «дорогим россиянам» могут и собственные власти. Дело в том что выдавая турецким авиакомпания разрешение на полёты на льготных условиях, российские власти желали бы получения того же и для российских перевозчиков. То есть, получения гарантий, что российские самолёты не будут задержаны, вне зависимости от того, входят они в санкционный список или нет, на турецкой земле. Иначе вся эта конструкция, так кропотливо выстраиваемая турками, может развалиться как карточный домик.

Конечно, такое действие лоббируется российскими авиакомпаниями и, прежде всего, Аэрофлотом. Как видим, интересы туристов здесь на последнем месте. Впрочем, как обычно.

Как дальше будут развиваться события на этом «фронте» будем отслеживать и делиться с вами.

Благодарим за дочитывание статьи и комментарии. Если Вам понравилась статья и оказалась полезной – поставьте лайк! Вам несложно, а нам становится понятно, что именно интересно нашим читателям.

Будем благодарны за подписку на наш канал. Открываем вместе интересное, новое, полезное!