Найти тему
Дежурный smmщик

20 фактов о пиаре, которые нужно знать для улучшения коммуникаций в 2022 году

1. Согласно отчету Muck Rack State of PR Report 2021, 73% специалистов по связям с общественностью не думают, что термин «связи с общественностью», в том значении, которое известно сегодня, будет определять их работу через пять лет.

2. В агентствах, брендах и НКО 60% опрошенных заявили, что термин «связи с общественностью» необходимо будет пересмотреть.

3. Около 88% специалистов по связям с общественностью говорят, что стратегическое планирование будет одним из самых важных навыков для успеха в ближайшие пять лет, за которым следуют отношения со СМИ (77%) и социальные сети (72%).

4. Письменные коммуникации, данные и аналитика, а также разнообразие, равенство и инклюзивность также считаются важными параметрами в будущем.

5. Две трети PR-фирм, получивших максимальную прибыль в 2021 году, сосредоточились на DEI ((diversity, equity and inclusion).

6. Корпоративная репутация — ведущая область роста для PR-лидеров в этом году, за которой следуют стратегический консалтинг и корпоративная социальная ответственность.

7. С начала пандемии почти 35 000 должностей в сфере рекламы, PR, СМИ и связанных с ними маркетинговых услуг остались незаполненными.

8. 61% PR-специалистов сообщают, что используют ПО для веб-аналитики не реже одного раза в месяц. Почти половина использует ПО для автоматизации электронной почты, по крайней мере, ежемесячно.

9. В отчете Международной коммуникационной консалтинговой организации World PR Report 21% PR-агентств перечисляют технологии измерения и аналитики как имеющие наибольшее влияние в будущем.

10. Согласно опросу 2021 PRWeek / Boston University Communications Bellwether, респонденты PR-агентств с большей вероятностью считают свои команды более продвинутыми в применении данных и аналитики.

11. Только 20,7% специалистов по связям с общественностью сообщают, что чувствуют себя очень комфортно, используя данные и аналитику.

12. Около 33% PR-специалистов используют инструменты социальных сетей ежедневно, а 17% - еженедельно. Около 43% брендов и НКО чаще используют инструменты социальных сетей ежедневно, по сравнению с 24% агентств.

13. Профессионалы рассматривают LinkedIn, Twitter, Instagram* и Facebook* как наиболее важные платформы для социальных стратегий своей компании. Большинство, 81%, считают LinkedIn наиболее важным, за ним следуют Twitter (77%), Instagram* (65%) и Facebook* (64%).

14. Согласно исследованию Sprout, 89% руководителей компаний согласны с тем, что компании, которые не инвестируют в маркетинг в социальных сетях, останутся «позади».

15. Соцсети почти так же распространены, как сарафанное радио и реклама на телевидении / радио для изучения брендов или компаний. Каждый третий потребитель говорит, что это их предпочтительный способ узнать о брендах в будущем, а поколение Z является демографической группой, которая, скорее всего, будет учиться через социальные сети.

16. Соцмедиа становятся одним из наиболее доминирующих каналов внешних коммуникаций. Колоссальные 84% брендов ожидают, что их компания будет использовать соцсети для общения в течение следующих трех лет. В настоящее время 48% используют соцсети в качестве основного внешнего канала связи, а 58% ожидают, что он станет основным каналом в ближайшие три года.

17. Многие потребители (80%) ожидают, что бренды и корпорации, присутствующие в социальных сетях, будут взаимодействовать со своими клиентами значимыми способами.

18. Более половины (58%) потребителей считают более привлекательным общение с брендом или компанией в социальных сетях, чем посещение физического магазина.

19. Большинство руководителей бизнеса (90%) согласны с тем, что создание интерактивного опыта для клиентов через социальные сети имеет решающее значение для успеха компании.

20. Около 45% PR-компаний рассчитывают больше инвестировать в управление социальными сетями, а еще 32% говорят то же самое о создании мультимедийного контента.

* входят в компанию Meta – организацию, запрещенную на территории РФ