Что сделать для того, чтобы получать контакты покупателей с 1 экрана?
По статистике 98% посетителей смотрят только первый экран сайта, на второй переходят лишь 43%.
- Интерактивный функционал
Разработать интерактивный элемент, который вовлекает человека в процесс взаимодействия и изучения остального контента
- Анимация
Анимация поможет зафиксировать внимание клиента на важных участках контента, таких, как заголовок или кнопка
- CTA или Призыв к действию
Если вы вспомните свои звонки от клиентов, то поймете, что большинство вопросов похожи. Поэтому на этапе первичного взаимодействия с клиентом очень важно предложить ему целевое действие
- Увеличение касаний для входа в воронку
Давайте клиенту легкий путь для входа в вашу воронку продаж. Клиенты так же, как и вы, пользуются разными сервисами типа: вотсапп, телеграм, вк, инстаграм, но чаще всего пользуются чем-то одним. Поэтому важно предусмотреть все варианты взаимодействия с вами. Не останавливайтесь только на одной форме сайта
- Акцент
Старайтесь оставлять минимальное количество элементов на сайте. Чем больше цветов, текстур, элементов, тем хаотичнее внимание человека, невозможность сфокусироваться на важных участках блока. Должен быть 1 или максимум 2 акцентных элемента, которые сразу бросаются в глаза
- Заголовок
Самое работающее средство. Чем привлекательнее будет ваше УТП, тем больше вероятность конвертации посетителя сайта в лид. А при помощи технологии построения заголовка 4U вы увеличите эффективность в разы
Все эти рекомендации мы всегда используем при разработке сайта или при создании наших готовых решений в виде шаблонов сайта. Переходите на наш сайт и ознакомьтесь с примерами!
#перетяжкамебели #обивкамебели #ремонтмебели #конверсиясайта #кейсмебель #шаблонсайта #созданиесайта