Естественно, речь идёт о взаимном продвижении, рекламе и вот этом всём. Но по сути, выходит, что игровой персонаж за счёт яркого образа и проработанной истории стал достаточно популярным для превращения в лицо компании. Реально существующей, на секундочку!
Довольно интересное культурное явление, в корне отличающееся от условного мерча «Маши и Медведя»: когда детям продают игрушки и/или канцтовары с любимыми персонажами. В конце концов, виски явно рассчитан на взрослую аудиторию. То есть, происходит сразу два занимательных явления:
- авторы не пытаются заявить об игре, как рассчитанной на все возраста и максимальную аудиторию;
- кависты же считают, что карикатурный игровой персонаж неплохо скажется на продажах.
Очевиден отход от популярной среди крупных игровых студий концепции «каждый найдёт что-то своё», из-за чего большая часть AAA-проектов оказывается выхолощенным безыдейным мусором, заполненным радужными пони и лесбиянками.
И в то же время компьютерная игра очевидно выходит за рамки «продукции для детей». Одно дело – говорить об этом, другое – реализовывать. При этом мерч из Японии стоит в сторонке, поскольку у них несколько иная культура, особенно та, что связана с разными вариациями на тему хентая.
В прошлом довольно редко для рекламы использовали книжных персонажей. По сути, бум такого рода маркетинга пришёлся как раз на развитие кино: в результате у нас в рекламах чаще всего появлялись Бэтмены, Супермены и прочие Человеки-пауки.
Можно сказать, что игры выходят на тот уровень общественного значения, на каком ранее находились фильмы. И это не может не вдохновлять. Безусловно, печально, что из-за этого бездари лезут в игровую индустрию, надеясь урвать лёгкий куш.
Но с другой стороны, это явный признак того, что начнут выпускать всё больше оригинальных тайтлов. А уж среди них непременно найдётся нечто интересное.
#borderlands #moxxi #2022 год #реклама #мнение #игры
P. S. Просто делюсь прикольным рекламным роликом и своим мнением на его счёт. Видео в узнаваемой игровой стилистике с типичными для игры шутеечками, но – для продвижения реального товара. Как фаната игр, меня это бесконечно радует, уж не знаю, почему.