Найти тему
СеллерМАРКЕТ

Как уменьшить число возвратов?

Согласно разным статистикам возвращаются примерно 30% всех продуктов, заказанных онлайн - это почти каждый третий товар🤔

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов

Приведем основные причины возвратов:

1️⃣ получен неправильный товар – встречается в 23% возвратах;

2️⃣ полученный продукт выглядит по-другому – 22%;

3️⃣ получен поврежденный продукт – 20%.

Это все сухая статистика, а вот на практике главной причиной возвратов является несоответствие карточки товара тому, что реально получает покупатель. Приведем пример👇

В карточке товара указано, что чехол для телефона фиолетовый и прикреплена соответствующая фотография. Пока все отлично👍 Покупателя все устраивает, и он его покупает. И вот наступает этот день Х. Покупатель забирает товар и видит не фиолетовый чехол, а сиреневый. По факту, сиреневый – это оттенок фиолетового, но фотография на карточке товара не соответствует реальности. В конце концов покупатель оформляет возврат данного товара, его доверие к продавцу падает, и он с большей вероятностью больше у него покупать не будет😢

Вот так некорректность описания в вашей карточке товара может стать проблемой для построения успешного бизнеса.

Как же уменьшить количество возвратов?

Это можно сделать с помощью качественного составления карточки товара. Для этого вам следует реализовать следующие моменты:

✔️ Продемонстрировать ценность товара вашего бренда, сформировать уникальное торговое предложение и передать его.

✔️ Важно выделить преимущества покупки именно у вас. Ведь клиенты перед покупкой сравнивают подобные товары как на текущем маркетплейсе, так и на других.

✔️ Эффективная карточка использует триггеры – это то, что провоцирует к покупке здесь и сейчас, например, срок действия акции или ограничение количества товара со скидкой. Информацию можно разместить как в тексте, так и в изображении.

✔️ Контент должен быть уникальным. Визуальный контент – основа, влияющая на покупку, это то, что первым делом попадает на глаза покупателя в поисковой выдаче. Смело выделяйтесь – в e-commerce это шаг к продажам.

✔️ Процесс выбора товара и его покупки должен быть максимально понятным и простым для пользователя. Чтобы карточка продавала и была эффективной важно завести и оформить ее правильно.

Запомните: Чем грамотнее подготовлена карточка товара, тем меньше вероятность возврата. С этим мы точно сможем вам помочь👉 Заполните бриф и уменьшите количество возвратов в вашем магазине!