В первые минуты показалось, что Рома был не сильнее Лены, но и слабее он тоже не был. Его прошлая жизнь охотника давала о себе знать: Рома бился не на жизнь, а на смерть. Все попытки Лены дотянуться до его шеи, или до груди, чтобы вырвать сердце, с треском проваливались. Разбивались о блоки, которые Рома ловко ставил. А потом он вцепился в её куртку, и быстрым движением перевернул их. Лена оказалась внизу. Начала проигрывать – ничья кончилась. Рома придавил рукой её к земле. Его здоровой лапищи хватило, чтобы удержать обе Ленины руки и туловище. Ноги пока были свободны. Она из последних сил попыталась прицелиться коленом в самое болезненное место, какое только бывает у мужчин, – у вампиров пах также чувствителен, как у людей, - но Рома перехватил это движение. Он прижал коленом ногу Лены к земле. Она подрыгала второй ногой, и поняла, что ей ничего сделать не может. Тогда Лена попробовала оттолкнуться этой свободной ногой, чтобы приподняться на что-то типа мостика, и скинуть с себя Рому, но не смогла. Она уже устала, и чувствовала, что вот-вот сдастся.
- За что? – прохрипела она.
На грудь давил вес Ромы, говорить было трудно.
- Что за что, Лена? Это же ты на меня напрыгнула!
И он усмехнулся. А потом в его руке откуда-то появился кол. Кажется, из рукава. Рома размахнулся. Лена ещё раз дёрнулась, поняла, что придавлена к земле самой что ни на есть мёртвой хваткой, и закрыла глаза. Не будет она смотреть, как Рома её убивает. Не доставит ему такого удовольствия: видеть страх в её глазах.
Раздался треск разрываемой ткани, и Лена, чтобы не чувствовать боли, представила, что она снова восемнадцатилетняя княжна. Гуляет по лугу и плетёт венок. И так ей свободно и хорошо на зелёном лугу, а над головой солнышко. Ярко светит, ласкает девушку своими лучами. И боли нет.
- Интересно, под чем ты, любимая? Ни разу не видел, чтобы помирали с такой мечтательной рожей.
Кто там не даёт Лене погружаться в прекрасные видения о прошлом? Телу стало как-то подозрительно легко. Она умерла и освободилась? А кто с ней говорит? Сам дьявол, наверное, ведь вампиры попадают в ад. А чего это у дьявола такой голос знакомый? Придётся, видимо, приоткрыть глаз и посмотреть.
- Привет – сказал ей Женя. – Вот давно говорю тебе: если мне кто-то не нравится, поверь, это не просто так.
Лена огляделась. Рома валялся лицом в землю, а из спины его на уровне сердца торчала какая-то щепка похожая на часть доски от забора.
- Женька… а как ты тут оказался?
- А я сюда прибежал. Прям вот летел по улицам, как метеор. И по шоссе потом. Летел и чуял: беда с моей девочкой. Еле успел. Я бы себя потом не простил.
Лена вскочила на ноги. Отряхнулась.
- Ты ни в чем не виноват. Это я с дури доверилась бывшему охотнику. Овца.
Из машины кряхтя вылез Тимофей, увидел Женю, и Рому с самодельным колом в спине.
- Ого. Что я пропустил?
Лена сказала, что рассказывать некогда. Нужно идти и делать дело. Они открыли багажник и засунули туда тело Ромы. Лена вытащила у него из кармана цветок, нейтрализующий действие настойки. Потом объяснила всё парням, и тут Тимофей заупрямился:
- Я не пойду туда без сил. Дай этот цветок мне.
- Нет. – отрезала Лена. – Дала уже одному. Цветок будет у меня.
- Но у них численный перевес! – продолжал спорить Тимофей.
- А у нас эффект неожиданности. Они нас не ждут. И не услышат, если я пролезу туда первая, незаметно, и поставлю там эту банку.
- А я не пойду!
- Ладно… - остановил их препирательства Женя. – У меня логичное предложение. Это же ты, кажется, втянул нас во всё это? Да, Тимофей?
Тот промолчал, внимательно глядя на Женю. Молчание можно было расценить, как «да».
- Так вот и иди туда сам! Один. Отдай ему банку и цветок. Он сам прекрасно всех там завалит. А нам это нафиг всё не сдалось. Ты со мной согласна, Лена?
Она подумала, какой Женька всё-таки деловой и умный. Их ведь и правда во всё это втянул Тимофей, а теперь стоит тут, выделывается.
- Согласна. Или идём, как я предлагаю. Или бери цветок и настойку, и делай всё один.
Она вдруг поняла, что вовсе не должна вмешиваться в разборки Тимофея с Всеволодом. Даже учитывая то, какой Морозов плохой: ест и похищает невинных, чтобы подставить врага своего. У Тимофея нет выбора, на него объявлена охота. А ей-то это всё зачем? Она вон чуть не погибла!
Лена не дождалась ответа от Тимофея. Он всё ещё колебался. Он не доверял им. Не доверял Лене. А это значило только одно: ему тоже нельзя было доверять. После сегодняшнего она сделала вывод. Извлекла урок. Доверять можно только Жене. Десять лет можно было только ему, и сейчас ничего не изменилось.
Лена незаметно вытащила ключи от машины из кармана и также незаметно переложила их из своей руки в Женькину. Потом сказала Тимофею:
- Короче, прости, но мы не будем тебе помогать.
- Да погоди ты, я думаю.
- А я уже подумала. Мы в принципе не будем тебе помогать. Делай, что хочешь.
- А если я захочу сказать Всеволоду, что ты за его спиной сотрудничала со мной? Интриги плела? Убить его хотела?
- Скажи. – пожала Лена плечами. – Он не станет тебя слушать.
- Ладно. Дай мне банку и цветок, я сделаю всё сам.
Лена приподняла брови.
- Пожалуйста! – со вздохом добавил Тимофей.
- Дай мне слово, что если у тебя всё получится, мы тебя больше не увидим?
- Почему, Лена?
- Не хочу. Прости.
Тимофей пообещал. Лена повернула голову вправо – Женьки там уже не было. Он всё понял правильно, сел за руль, завёл и развернул машину.
- Так ты дашь мне эту ведьминскую лабуду? – спросил Тимофей.
- Дам. Стой, где стоишь.
Лена поставила на обочину дороги сумку Романа с оружием на вампиров, вынув оттуда один предмет, потом села в машину и выставила банку.
- Трогай. – сказала она Жене. – Только медленно.
Когда машина поравнялась с Тимофеем, Лена протянула ему цветок.
- Как романтично. – хмыкнул старый вампир.
В ту же секунду, как цветок оказался у него в руке, Женя нажал на газ, и машина скрылась из виду. Тимофей посмотрел ей вслед, и дал себе слово, что если сегодня выживет, научится водить машину. Первым делом научится. А план, как сделать так, чтобы выжить, у него уже созрел. Довольно жёсткий, можно сказать, жестокий, но зато лишние люди не нужны. И гарантия успеха почти сто процентов.
- Что это у тебя? – спросил Женя, глядя на шар, который Лена держала в руках.
- Да так, одна Ромина игрушка. Кидаешь этот шарик на пол, а оттуда вылетают тонкие острые колья. Кого-нибудь да зацепит. – задумчиво объяснила Лена.
- Ты хочешь положить это Роме в могилу?
Она расхохоталась. Потом, насмеявшись, Лена серьёзно сказала:
- Как же хорошо, что ты теперь вампир. И что я вообще встретила тебя в этой жизни.
Лена не собиралась закапывать шарик с кольями вместе с телом охотника. Она думала, что такое прекрасное оружие в эти неспокойные времена может пригодиться ей самой.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора