Сегменты D и E или, проще говоря, класс больших седанов в России после событий февраля 2022-го года стал крайне скуден на предложения. При всем при этом, цены на именитые модели – такие, как KIA K5, Hyundai Sonata, Mazda 6 и Toyota Camry уже находятся за гранью разумного и доступны подобные машины лишь, по-настоящему состоятельным господам. Более того, производства Мазды 6 и Тойоты Камри находится под вопросом, ведь комплектующим к ним не поступает на российские предприятия. Похожая картина складывается и с корейскими КИА К5 и Хендэ Соната. Таким образом, сегмент больших седанов оказался под вопросом существования в России. Конечно же, это печалит, ведь такие машины всегда были объектом вожделения и олицетворяли статус своего владельца – пусть даже, зажиточного среднего класса. Но друзья мои, не стоит печалиться преждевременно, ибо свято место, как говорится, пусто не бывает и уже в очень скором времени в классе больших седанов будет достойное пополнение – из Поднебесной. Давайте, на эти модели посмотрим вместе.
Chery Arizzo 8
Данный крупный седан в самом Китае был представлен относительно недавно и его продажи на внутреннем рынке уже стартовали. Стоит отметить, что у себя на родине такой Чери оценивается, если перевезти на российские деньги, от 1,2 до 1,7 миллионов рублей – что же, весьма и весьма демократичный ценник. Поэтому, если машина будет продаваться на российском рынке, то вряд ли, в большинстве комплектаций, будет дороже 3,2 миллионов рублей, что в свете нынешних реалий уже не кажется запредельной суммой (не забываем, что те же КИА К5 или Мазда 6 стоят по 5-7 миллионов рублей сейчас).
Сама по себе, китайская модель кажется предложением очень интригующим. Начать хотя бы, следует с экстерьера. Он сочетает в себе современные тренды и дань классике, что выражается в очень правильных формах кузова и его силуэте. Если же говорить о современных решениях, то в глаза бросаются объединенные в одну линию стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах, заостренная головная LED-оптитка, огромная облицовка радиатора с выраженными ячейками. В целом, машина выглядит приятно для глаза и легко выделяется из общего потока.
Что касается салона, то здесь главная достопримечательность – это панель приборов с виртуальными показаниями, которая образует одну линию с мультимедийно-развлекательным комплексом. При этом центральная консоль предельно разгружена от аналоговых кнопок. Во всем это четко прослеживает налет премиальности, что лишний раз подтверждается светлыми тонами материалов отделки и использованием алюминиевых панелей.
Большому седану – мотор с приемлемой мощностью. Китайцы вряд ли, будут дразнить нашего покупателя маркетинговым маломощным агрегатом, который позволит сделать стартовый ценник доступным каждому. С другой стороны, по имеющимся данным, под капотом будет установлен турбированный 1,6 литра мощностью чуть более 180 лошадиных сил. В пару к нему примкнет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Таким образом, на динамику ускорения жаловаться вряд ли, придется.
GAC Trumpchi GA6
Дочернее подразделение Трампчи концерна GAC специализируется, в основном, на выпуске легковых машин, тогда как основной производитель делает акцент на кроссоверах. И это разделение не случайное. Впрочем, о Трампчи в России никто толком и не слышал, так как суббренд доступен только на внутреннем китайском рынке. Но в скором времени все изменится и мы увидим по-настоящему интересный седан GA6.
Опять же, модель позиционируется в сегменте Е и ее можно считать прямым конкурентом и Тойоте Камри, и КИА К5, и Мазде 6. Габариты у «китайца» соответствующие.
Снаружи Trumpchi GA6 смотрится довольно монументально. Опять же, в облике машины можно наблюдать теперь уже, популярный моноблок стоп-сигналов, огромную решетку радиатора, которая делает переднюю часть кузова агрессивной и примечательной. С другой стороны, у машины несколько грузный профиль и именной сей факт придает модели представительности. Сам авто можно назвать симпатичным и оформление его экстерьера устроит многих.
Внутреннее убранство Трампчи имеет некоторые нотки консерватизма. Это отчетливо видно по консоли, на которой имеется некоторое количество физических кнопок. Но при этом панель приборов – с виртуальными данными, да и монитор у мультимедийной системы крупный. Отделка очень качественная, а цветовая ее гамма – гармоничная. В таком салоне приятно находиться, ибо подошли к его созданию основательно и, если так можно выразиться, с душой.
В движение GA6 будет приводиться 1,5-литровым турбомотором, который работает на бензиновом топливе. Его мощность составляет 169 лошадиных сил. Сочетается агрегат с шестидиапазонным «автоматом».
Опять же, если говорить о ценовой политике, то в России прогнозируемая стоимость Трампчи должна составить от 1,9 до 3 миллионов рублей. Что ж, вполне себе приемлемый ценник за большой седан с намеком на статусность и высокий уровень комфорта.
А вам понравились данные авто? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Подписка обеспечит приоритет моих свежих статьей в вашу ленту рекомендаций. Всем спасибо за проявленное внимание.