Новый режим отслеживания рук 2.0 в Quest 2 вносит некоторые существенные улучшения в использование ваших рук без контроллеров. Oculus говорит, что ее исследователи и инженеры “разработали новый метод применения глубокого обучения, чтобы лучше понимать позы рук, когда камеры устройства не могут видеть полную руку или когда рука движется быстро”, описывая результат как “пошаговое улучшение непрерывности отслеживания”. Новый режим, по–видимому, может обрабатывать быстрые движения ваших рук, накрытие одной руки другой и даже касание ваших рук - сценарии, которые ранее приводили к временному прерыванию отслеживания. Это должно сделать отслеживание рук гораздо более практичным в использовании и включить новые действия, такие как хлопки и подсчет на пальцах.
На данный момент Hand Tracking 2.0 является дополнительным обновлением на стороне разработчика, поэтому вам нужно будет дождаться, пока приложения выпустят обновления для его поддержки, чтобы увидеть какие-либо из этих улучшений. Однако позже в этом году функция отслеживания рук 2.0 станет стандартной. Новый режим заменяет режим высокочастотного отслеживания рук, выпущенный в прошлом году. Этот режим также был выбран разработчиками и также улучшал быстрые движения рук, а также уменьшал задержку, но он сопровождался компромиссом в виде небольшого увеличения дрожания рук и ограничения максимальной тактовой частоты процессора и графического процессора, доступной для приложений. Oculus утверждает, что Hand Tracking 2.0 обеспечивает преимущество быстрого перемещения за счет высокой частоты и многого другого, но работает на частоте по умолчанию, поэтому не имеет компромиссов.
Мы еще не пробовали Hand Tracking 2.0, но вот что говорят разработчики, у которых был ранний доступ к нему, через Oculus:
“Ранее отслеживание рук Cubism основывалось на сглаживании входных данных руки для создания стабильного метода ввода. Кроме того, игроков нужно было научить не скрещивать руки, поскольку это негативно сказывалось на отслеживании. Все это улучшено с помощью новейшей функции отслеживания рук, которая достаточно последовательна, чтобы я мог отключить сглаживание рук по умолчанию ”. Разработчик Cubism Томас Ван Бувель
“Это обновление для отслеживания рук - большой шаг вперед для естественного и интуитивного взаимодействия с руками. Благодаря этому значительному улучшению мы надеемся, что больше людей узнают, что отслеживание рук может предложить для иммерсивного опыта ”. Hand Physics Lab.
“Несмотря на то, что нам удалось добиться очень надежного и точного игрового процесса, используя старую версию отслеживания рук, нам пришлось наложить некоторые ограничения на наш игровой процесс. Это необходимо было сделать для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу, не прерываемую никакими проблемами, которые могут время от времени возникать у такой новой технологии. С последним обновлением отслеживание рук стало настолько точным и отзывчивым, что мы смогли включить все преимущества, которых не могли раньше: быструю смену положения пальцев, а также увеличенное и более реалистичное количество нот, что делает песни более аутентичными”. Unplugged: Air Guitar
“Наши тренировки требуют много быстрых ударов, и для отслеживания рук крайне важно идти в ногу со строгим темпом. Мы действительно довольны этим последним обновлением и в восторге от общего направления отслеживания рук на платформе Quest”. Liteboxer