Найти в Дзене

ЧАСТЬ 3. Заключительная. О МОРОЖЕНОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

В первой части статьи мы поговорили о джелато и специальной витрине, в которой мороженое и готовится, и хранится. Во второй части статьи мы коснулись возможности организации кафе-мороженое с использованием специальных вращающихся витрин, разобрали причины, по которым сейчас мало таких кафе, поговорили о перспективах их развития и даже придумали новый формат заведений. Если вы пропустили первые две части публикации – их можно почитать здесь МОРОЖЕНОЕ и ресторанный бизнес. Часть 1 Ресторанный бизнес и МОРОЖЕНОЕ. Часть 2 Есть еще одна концепция, которая строится на продукте «мороженое». Если быть более точным – это замороженный йогурт. В отличие от сладкого, с полноценным вкусом джелато, замороженный йогурт – легкий воздушный продукт (мягкое мороженое), без лишних сахаров и жиров. Напоминает сорбет.
В связи с этим продукт гораздо менее калорийный, чем джелато. Все остальные достоинства мороженого (холодный освежающий десерт, основанный на взбивании и охлаждении) присущи и йогурту. В рез

В первой части статьи мы поговорили о джелато и специальной витрине, в которой мороженое и готовится, и хранится.

Во второй части статьи мы коснулись возможности организации кафе-мороженое с использованием специальных вращающихся витрин, разобрали причины, по которым сейчас мало таких кафе, поговорили о перспективах их развития и даже придумали новый формат заведений.

Если вы пропустили первые две части публикации – их можно почитать здесь

МОРОЖЕНОЕ и ресторанный бизнес. Часть 1

Ресторанный бизнес и МОРОЖЕНОЕ. Часть 2

Есть еще одна концепция, которая строится на продукте «мороженое». Если быть более точным – это замороженный йогурт.

-2

В отличие от сладкого, с полноценным вкусом джелато, замороженный йогурт – легкий воздушный продукт (мягкое мороженое), без лишних сахаров и жиров. Напоминает сорбет.
В связи с этим продукт гораздо менее калорийный, чем джелато.

Все остальные достоинства мороженого (холодный освежающий десерт, основанный на взбивании и охлаждении) присущи и йогурту.

-3

В результате поклонники йогурта – это в основном молодые женщины и мужчины, следящие за питанием и пропагандирующие здоровый образ жизни.

Очень много таких заведений в США, особенно в Калифорнии с ее жарким климатом и вниманием к правильному питанию.
Вы заметили, что замороженный йогурт – это монопродукт с разными вкусами и разными формами подачи?

Ранее в своем канале я уже писала статью о монопродукте в ресторанах и кафе и показывала, что монопродукт – это отнюдь не скучное меню, его можно сделать полноценным и интересным.

Ведь стейкхаус – это тоже образец монопродукта в ресторане (стейк с разными вкусами и способами подачи, но по факту – продукт один и тот же).

Эту статью можно почитать здесь


Что составляет ассортимент таких кафе, кроме йогурта?
Что делает эти кафе такими притягательными?

Давайте разберемся.
Такое мороженое подается с большим количеством топпингов (наполнителей).

Они подразделяются на несколько больших групп:

  1. Сладкие соусы, поливки фруктово-ягодные, шоколадные, карамельные и другие.
  2. Посыпки (дробленые орехи в ассортименте, измельченные вафли и шоколад, кокосовая стружка, миндальные лепестки, сублимированные ягоды и т.д.)
  3. Свежие фрукты и ягоды в ассортименте.
  4. Готовые кондитерские изделия: конфеты, мармелад, маршмеллоу, драже, вафельки и вафельные трубочки, печеньки и т.д.

-4
-5
-6

-7

Форматы этих заведений разные.

Есть традиционные – с посадочными местами с организацией обслуживания посетителей на месте или без посадочных мест, работающие только на вынос.

-8
-9
-10
-11

Но мне показался особенно интересным формат кафе с самообслуживанием, где потребитель сам выбирает себе мороженое по вкусу, сам набирает его в вафельный рожок или в разовую посуду, сам поливает и посыпает чем хочет.

-12
-13
-14

Рядом обычно выстроена линия прилавков, с которых продавец добавляет необходимые топпинги на уже частично собранный заказ.

-15

После этого покупатель ставит свою креманку на весы и рассчитывается (стоимость считается за общий вес мороженого с наполнителями, одной ценой, без детализации по ингредиентам).

-16

На мой взгляд, такая форма обслуживания способствует увеличению реализации продукции.

Ведь люди любят выбирать, а психология заставляет их обычно выбирать лучшее и накладывать в свою посуду порой больше, чем нужно было бы.

-17
-18
-19
-20
-21

Подойдет ли такой формат для нашего потребителя?

Здесь надо смотреть индивидуально.

Понятно, что в России меньше людей при покупке мороженого (лакомства для удовольствия) задумаются над его калорийностью и легкостью, немногие посмотрят на состав (хотя в последнее время количество таких людей увеличивается).

Понятно, что это продукт сезонный.

Но, например, в городах-курортах, местах массового отдыха такие кафе наверняка были бы популярными. Ведь это не только подходящий летний ассортимент продукции, но и скорость обслуживания в условиях большого количества отдыхающих.
Не надо никого ждать, стоя в очереди вереницей друг за другом.

-22

И чек тут, с учетом всех дополнительных ингредиентов, будет немаленьким.

Да и потребитель обычно едет на море, как правило, уже будучи готовым тратить деньги на отдых, к которому готовился полгода или год.

Ну и немаловажен тот фактор, что такие яркие красивые сладости очень любят дети. Они могут ходить в такие кафе по нескольку раз в день.

-23
-24

А от сезонности бизнеса никуда не деться.

Но если он все равно присутствует в некоторых регионах нашей страны – то уж лучше его использовать по максимуму, выжав из весенне-летнего сезона все, что можно.

Вывод можем сделать такой – для успеха такого бизнеса надо:

  • Выбрать хорошее, заранее обдуманное, подходящее под концепцию место.
  • Нужно сделать широкий ассортимент интересных топпингов к основному продукту,
  • Необходимо разработать красивую удобную упаковку для потребления как на месте, так и с собой..
  • Надо подключить хороший маркетинг.

А хотите научиться проектировать такие кафе?


Я научу вас легко и просто за пару месяцев.

Разобраться в необходимых помещениях и их взаимосвязи, научиться подбирать оборудование и правильно его расставлять, выстраивать технологические линии и процессы, понимать, как все это вместе будет работать.

Если да – заполняйте прямо сейчас АНКЕТУ предзаписи на курс.

Я начну его ориентировочно в течение 2 недель. Дату уточню позже.
Подробное описание сделаю.

Повторять курс не планирую.

Это редкая возможность для вас сейчас - пройти все по шагам, научиться проектировать как основные типы предприятий (кафе, ресторан, бар, столовая), так и современные (кофейня, суши, фаст-фуд, пекарня, кондитерский цех).

Те, кто уже прислал Анкеты – не волнуйтесь, они уже у меня, я их получила.

Остальные – поторопитесь и примите правильное решение.

Шанс в одну дверь 2 раза обычно не стучится.

Ваша АНКЕТА здесь