Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Большой седан Toyota Camry пользуется большим спросом на российском рынке. Автомобиль постоянно бьёт рекорды продаж и остаётся самым стабильным представителем сегмента D в нашей стране. Очевидно, что Toyota Camry полюбили за высокий уровень ездового комфорта, просторный салон, достаточный уровень оснащения, а также за неприхотливость и надёжность. Причём в зоне особого внимания находится модификация на 3.5 литра – такой шестицилиндровый двигатель развивает мощность свыше 270 лошадиных сил и одаривает японскую машину весьма неплохим ускорением. До миллиона в такой версии можно купить Toyota Camry в кузове XV40, но я нашёл вариант получше, и это будет японский седан класса E.
Речь сегодня пойдет о Honda Legend четвёртого поколения. Автомобиль попал на российский рынок ещё в первой половине 2000-х годов. Но стоит отметить, что был воспринят не слишком лояльно со стороны российского покупателя. Почему??? Очевидно, что ответ на этот вопрос достаточно простой – по своему позиционированию, Honda Legend пришлось конкурировать с немецкой премиум-троицей, а также с Lexus GS и Infiniti G. Между тем, сам Legend премиум-машиной не является, а только лишь – тогдашним флагманом Honda. И именно имиджевая составляющая предопределила итоги продаж – они оказались не рекордными.
Но свой покупатель на Honda Legend нашёлся. Уверен, что найдётся он и сейчас. И я считаю Honda Legend одним из лучших предложений на вторичном рынке до миллиона рублей, если Вы ищете себе большой и солидный седан с высоким уровнем технологий. Но что конкретно можно сказать относительно технологий???
Начну с того, что эта машина имеет интеллектуальная полный привод SH-AWD. Его фишкой является возможность передавать момент не только между осями, но и между всеми колёсами по отдельности, что гарантирует уверенное и безопасное управление этим седаном при выполнении сложных манёвров либо на скользком покрытии.
Второе – это интересное оснащение. Скажем так, в него входят система активного звукоподавления, климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также датчик положения солнца, отталкиваясь от которого, можно оперативно менять температуру в салоне. Ну и, конечно же, стоит выделить всё прочее – штатный линзованный ксенон, аудиосистему премиум-класса, кожаную обивку салона, люк, круиз-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида и с навигацией, электрические регулировки кресел с памятью, сервопривод рулевой колонки и многое другое.
Под капотом у Honda Legend располагается атмосферный двигатель с рабочим объемом на 3.5 литра и мощностью в 295 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической пятидиапазонной трансмиссией.
Стоит сказать, что данная связка славится своей надёжностью. В частности, мотор служит без проблем по 500-600 тысяч километров, тогда как автоматическая трансмиссия устойчива к перегревам и отличается крепкой конструкцией, выдерживая высокие нагрузки.
По части оформления: внешне Honda Legend смотрится несколько скромно, однако подтянуто и гармонично. В салоне ситуация гораздо интересней – тут в глаза бросается наклонная центральная консоль с большим цветным монитором, а также оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы.
В целом, авто проходит достойно испытание временем и, если Вас не смущает повышенная ставка по транспортному налогу, стоит однозначно к нему присмотреться.
А что бы выбрали для себя Вы, Toyota Camry XV40 или же Honda Legend четвёртого поколения???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.