Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Кроссоверы и 2 наиболее популярных заблуждения о них

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

За последние полтора десятка лет кроссоверы стали, чуть ли ни самым популярным типом транспорта во многих странах мира и что самое интересное, их востребованность из года в год лишь растёт. Наверное, это можно считать хорошей новостью, ибо кроссоверы вполне могут считаться универсальным типом транспорта – объединяя в себе вместительность и комфорт.

Между тем, существует ряд заблуждений и неверных точек зрения, которые способны дезориентировать человека непросвещённого и далее хотелось бы поговорить именно об этом. Итак, приступаем.

Проходимым считается только кроссовер с полным приводом

Сейчас кроссовер стоит уже на одном уровне с внедорожниками – с той лишь разницей, что последние представляют собой, больше, рудимент и менее сбалансированы при каждодневной эксплуатации. Но как бы там ни было, кроссовером принято считать только такую машину, которая имеет систему полного привода. Дескать, тяга на все четыре колеса позволяет преодолевать бездорожье и уверенней чувствовать себя в зимнее время года и на скользкой дороге. С этим мнение можно легко не согласиться.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Конечно, стоит всё-таки опустить тот момент, что полный привод на кроссовере может быть как автоматически подключаемым, так и постоянным. Но нужно понимать, что полный привод – это не всегда хорошая проходимость. По моему мнению, гораздо для кроссовера важней то, какая у него величина дорожного просвета, насколько короткие свесы кузова и насколько плоское днище – всё вкупе это называется геометрической проходимостью. И, в случае, если с этим всё в порядке, то движение по бездорожью, даже, средней сложности, может быть не проблемой для моноприводного кроссовера. И отталкиваясь от обратного – если кроссовер низкий, но с полным приводом, то вряд ли он поможет Вам за пределами асфальта.

Что касается зимы и скользкой дороги, в целом, то тут огромное значение имеют шины – чем они более цепкие и устойчивые к аквапланированию, тем следовательно, безопасней вождение на скользком покрытии. А если шины посредственные, то тут и полный привод не поможет – на скользком подъёме Вы просто будете беспомощно шлифовать всеми четырьмя колёсами.

У кроссовера крепкая подвеска

И вот тут многие склонны путать кроссоверы с внедорожниками. От себя хочется отметить, что внедорожники примечательны зависимой подвеской – хотя бы, на одной оси и такая подвеска, действительно, способна выдерживать большие ударные нагрузки. Что касается кроссоверов, то подвеска у них, в основном, независимая, что при несущем кузове позволило оптимизировать ездовые свойства на асфальте. Крайний случай – полузависимая балка. Но даже не это главное.

Toyota RAV4
Toyota RAV4

Суть в том, что многие кроссоверы в наше время основаны на платформе каких-то легковых моделей (что особенно характерно для городских моделей). Следовательно, такая база уже изначально не рассчитана на высокие перегрузки, как ты подвеску не усиливай, поэтому на кроссоверах всё же, в большинстве своём, стоит аккуратно ездить по плохим дорогам.

На этом можно закончить. Опять же, это основные тезисы, если не вдаваться в нюансы полноприводной трансмиссии. Таким образом, многие склонны переоценивать либо недооценивать кроссоверы, из-за чего потом следуют разочарования ими.

А как Вы относитесь к моноприводным кроссоверам???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!