Скевоморфизм — это тенденция в дизайне, в основе которой лежит реалистичное изображение объектов. В скевоморфной графике показан объём предметов: свет, тени, блики и текстуры.
Другими словами, это означает копирование формы и материальных качеств чего-то, что больше не является необходимым по своей сути. Все это делается с целью придания новым дизайнам комфортных и знакомых черт.
В качестве примера скевоморфизма можно также привести звуки, имитирующие звуки затвора пленочных фотоаппаратов или переворачиваемые страницы в приложениях для чтения, похожие на страницы реальных книг.
Применение скевоморфизма в дизайне, чтобы сделать интерфейсы более привычными и, следовательно, более простыми в использовании уходит корнями в 1980-е годы – в ранние дни компьютерных и мобильных вычислений. Одним из первых его сторонников был основатель компании Apple Стив Джобс.
Более подробнее