170,8K подписчиков

Рецепт домашней ветчины. Мясной деликатес в домашних условиях.

3,3K прочитали

Многие просили меня показать, как я готовлю ветчину. Вот один из рецептов. Приготовить сможет каждый. Для приготовления необходимо приобрести щуп, чтобы измерить температуру внутри батона. Готовить буду с добавлением нитритной соли. Не бойтесь нитритной соли.

Добавление нитритной соли позволяет сделать:

• приятный и аппетитный цвет изделия;

• продлевает срок годности;

• не даёт развиться бактериям и инфекциям в мясе;

• волокна мяса становятся более мягкими и нежными.

Друзья, подробный список ингредиентов смотрите в конце статьи.
Многие просили меня показать, как я готовлю ветчину. Вот один из рецептов. Приготовить сможет каждый. Для приготовления необходимо приобрести щуп, чтобы измерить температуру внутри батона.

Свинина 1,6 кг хорошо промыть и обсушить.

Расчет соли - 20 грамм на 1 кг мяса

Соль каменная 16 грамм

Соль нитритная 16 грамм.

Хорошо натереть мясо солью с двух сторон.

Обернуть в пищевую пленку.

Промаркируйте мясо, напишите дату, когда вы положили в холодильник и дату окончания.

Мясо убираем в холодильник на 1 неделю.

В миске смешать лавровый лист, душистый перец, перец чёрный горошком, Кориандр, мускатный орех, сушеный чеснок.

Хорошо натереть подготовленными специями.

Многие просили меня показать, как я готовлю ветчину. Вот один из рецептов. Приготовить сможет каждый. Для приготовления необходимо приобрести щуп, чтобы измерить температуру внутри батона.-7

Чтобы контролировать температуру мяса нужен термометр.

Отправляем в холодную духовку и ставим разогреваться до 70 ° C

Через 1 час повысить температуру до 80° C. Важно добиться, чтобы в толще мяса температура была 72-74° C.

После того, как повысили температуру до 80° C пару часов не открывать духовку.

Многие просили меня показать, как я готовлю ветчину. Вот один из рецептов. Приготовить сможет каждый. Для приготовления необходимо приобрести щуп, чтобы измерить температуру внутри батона.-9

На весь кусок ушло 4,5 часа. У вас температура может быть чуть меньше или больше. В зависимости от куска мяса.

Накрыть пленкой и поставить в холодильник минимум на 6 часов.

Многие просили меня показать, как я готовлю ветчину. Вот один из рецептов. Приготовить сможет каждый. Для приготовления необходимо приобрести щуп, чтобы измерить температуру внутри батона.-10

Аромат бесподобный.

Многие просили меня показать, как я готовлю ветчину. Вот один из рецептов. Приготовить сможет каждый. Для приготовления необходимо приобрести щуп, чтобы измерить температуру внутри батона.-11

Пробуйте приготовить, вам понравится.

Шикарная, невероятно нежная и сочная ветчина.

Многие просили меня показать, как я готовлю ветчину. Вот один из рецептов. Приготовить сможет каждый. Для приготовления необходимо приобрести щуп, чтобы измерить температуру внутри батона.-12

Напишите свое мнение. Мне будет очень приятно.

Ингредиенты:
Свинина 1,6 кг
Соль каменная 16 г
Соль нитритная 16 г
Чеснок 2 г
Специи:
Перец чёрный горошком 2 г
Лавровый лист 2 шт.
Кориандр 2 г
Мускатный орех 2 г