Я в своё время накатала десятки статей на тему, как организовать занятия со сложным ребёнком. Найти их можно в навигаторе. Потом на эту тему писать перестала. А там один важный организационный момент произошёл. Напоминаю, 22 марта 2021 года должно было состоятся он-лайн занятие с логопедом. Как его надо было провести???? Непонятно. Гриша на тот момент работал по расписанию. По чёткому расписанию. И это его стабилизировало. Никакой импровизации он не мог принять. И учительница, которая никак не могла понять, что НУЖНО РАСПИСАНИЕ УРОКА, очень сильно страдала. Ибо Гриша постоянно орал КОГДА КОНЕЦ??? А она не понимала, как ему объяснить, когда урок закончится. В общем, было очень сложно. Ну ладно, учителю сложно. --- Как провести он-лайн занятие????? Не попросишь же незнакомого логопеда: - А не могли бы вы прислать подробное расписание консультации, чтобы Гриша мог ставить плюсики напротив каждого упражнения? Если учитель реагировала на это, как на личное безумие мамаши, то как