Найти тему
62 подписчика

НЕ ЗАБУДЬТЕ СПРОСИТЬ У СЕБЯ

Перед тем, как вступить в неравный бой с английским языком и победить, спросите у себя:

✔« Мне действительно нужен английский язык?»
Постарайтесь честно ответить на этот вопрос.

Перед тем, как вступить в неравный бой с английским языком и победить, спросите у себя:

✔« Мне действительно нужен английский язык?»
Постарайтесь честно ответить на этот вопрос. Бывает, что человек хочет знать английский просто потому, что «все побежали и я побежал». Все вокруг спикают и мне, значит, тоже надо. А на самом деле, человеку и без английского хорошо живется и применять ему иностранный язык нет необходимости. И это нормально.

У меня в России есть подруга. Её сын и муж знают английский на приличном уровне, сын давно учится в Канаде, мужу английский нужен для работы (он работает в иностранной компании и каждый день общается с коллегами из разных стран), а она работает главным бухгалтером. Составляет отчеты, сражается с налоговой и смело говорит мне при встрече «Мне, Наташа, твой английский не нужен!» И я ее уважаю за эту искренность.

✔ Если моя подруга вам не пример – определите, для чего именно вам нужен английский. Ответ «хочу выучить английский для себя» - тупиковый. Он не работает и не мотивирует. ⠀

✔Опишите ситуацию, в которой вам точно нужно будет говорить на английском. Варианты «хочу поехать к дочери, которая вышла замуж за британца, и пообщаться по-мужски со своим новым зятем», «планирую выступить с докладом через три месяца и рассказать о проблемах малого бизнеса», «мечтаю написать письмо Мелании Трамп и спросить, о такой ли жизни она мечтала тридцать лет назад» - годные.

Когда вы озвучиваете свою цель в деталях и проговариваете её – мозг точно понимает, куда нужно идти. И подсознательно начинает расчищать пространство в вашей жизни, готовить вам территорию для занятий.

✔ Ни один врач не поставит вам диагноз и не начнет вас лечить, если вы придете к нему без анализов и просто покажете пальцем со словами «Доктор, вот тут у меня болит. Сделайте так, чтобы прошло!»

То же самое с изучением языка. Обратитесь к преподавателю английского языка, который протестирует вас. Такое тестирование – как медицинское обследование. Станет ясно, почему у вас болит и как вас вылечить.

Если вам интересно – напишу, как я провожу тестирование и назначаю лечение. В смысле, как составляю индивидуальный план занятий.