Рассылка – все еще актуальный инструмент в digital-маркетинге. Чтобы использовать его эффективно, важно учесть особенности платформ электронной почты. Службы электронной почты заботятся о пользователях и направляют подозрительные письма сразу в папку спам. Но алгоритмы несовершенны и часто блокируют полезные и даже нужные письма. Прежде чем начать рассылку, учтите 3 важных детали: 1. Начните рассылку с проверенной базы. Это актуально для тех, кто уже пробовал рассылать письма. Из базы нужно обязательно удалить тех, кто отметил вашу рассылку как спам. Иначе почтовик сделает неверные выводы, и ваша рассылка может уйти в спам и у других адресатов. 2. Ваш рейтинг. Проверить его можно в Постмастере от Mail.ru. Он формируется на основе истории домена, реакций подписчиков и множества других факторов и алгоритмов. Если он низкий, лучше выбрать для рассылки другой почтовый адрес или улучшить его следуя советам в сервисе. 3. Используйте почтовые ящики на собственном домене. Как правило, почтовые
Что учесть в рассылке, чтобы она не улетела в спам
1 мая 20221 мая 2022
6
1 мин