Найти тему

Российские аналоги популярных во всем мире игр. На чем можно сэкономить.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Настольные игры - не самый ходовой товар в детском магазине почему-то. Но тем не менее их ассортимент необходимо поддерживать.

Свой первый магазин я открывала в 2014 году по франшизе. Поэтому ассортимент для открытия магазина за меня сформировали. Но это даже было и хорошо. Сложно плохо ориентируясь на рынке игрушек заполнить магазин в 100 метров.

Большая часть настольных игр оказалась от Hasbro и Mattel. Цены на них тогда были более доступными. Подорожание и переоценка начались в ноябре 2014 года. Но еще долгое время я продолжала закупать брендовые игры. Для франчайзи можно было закупать только 15% стороннего товара.

Позже, уйдя в свободное плавание, стала потихонечку добавлять игры российских производителей.

А сейчас и вовсе пока не получается закупать бренды. Так как моя закупочная цена на них соответствует розничной в Детском мире.

Сейчас покажу аналоги популярных игр.

MONOPOLY

Фото из магазина.
Фото из магазина.

Есть, наверное, у каждого школьника. Покупают и играют даже взрослые.

Цена оригинала (на сайте ДМ) 3199, сейчас по акции 1999.

Цена российского аналога МИЛЛИОНЕР у меня 999.

SCRABBLE

Фото из магазина.
Фото из магазина.

Тоже популярная игра на составление слов.

Цена оригинала (на сайте ДМ) 1999, сейчас по акции 1599.

Цена российского аналога НАЙДИ СЛОВО у меня 665.

TWISTER

Фото из магазина.
Фото из магазина.

Популярная игра у девчонок всех возрастов.

Цена оригинала (на сайте ДМ) 2419, сейчас по акции 1399.

Цена российского аналога СУПЕР ТВИСТЕР у меня 628.

JENGA

Популярная игра для всей семьи.

Цена оригинала (на сайте ДМ) 1999, сейчас по акции 1239.

Цена российского аналога БАШНЯ у меня 799.

В наличии сейчас нет, фото в заголовке из интернета.

В данном коротком обзоре собраны только игры без сложных механизмов, произведенные из картона, дерева и пластика. По качеству ничем не уступают брендам.

Производят несколько российских компаний. Качество хорошее у всех. Обычно беру, что первое попадется на глаза.