На протяжении многих лет мы слышим, что мир бизнеса меняется и что темпы этих изменений будут только ускоряться. Прогнозисты были правы, особенно когда речь идет о вашей посадочной странице.
Вкусы потребителей, технологии, предложения товаров и взаимосвязь между ними требуют, чтобы ваш сайт постоянно развивался и оставался эффективным инструментом для вашего бизнеса. Проблема в том, что веб-дизайн и маркетинговые исследования, которые он включает, могут быть дорогими.
Вот хорошая новость: Не каждый сайт нужно переделывать с нуля. Иногда простой, но эффектной доработки будет более чем достаточно, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся бизнес-ландшафтом.
Редизайн в сравнении с доработкой
Редизайн сайта - это создание совершенно нового сайта, привязанного к вашему URL, с другой картой сайта и пользовательским интерфейсом. Он может быть создан на другой платформе, например, Tilda или Платформа LP, с использованием более новых инструментов и технологий, или создан на заказ для очень специфических потребностей.
С другой стороны, просто обновление сайта намного проще и требует меньшего количества ресурсов. Если полный редизайн эквивалентен покупке новой посадочной страницы, то доработка сайта - это, по сути, новый слой краски на старое покрытие:)
Зачем инвестировать в доработку сайта?
Подправить сайт целесообразно, когда вы хотите добавить что-то к уже работающему сайту. Например, обычно нет причин для полного редизайна при добавлении нового продукта или услуги, внесении изменений в логотип или правок в тексте. Вы можете скорректировать свой текущий сайт, чтобы он соответствовал изменениям в вашем бизнесе.
Существуют новые функции и оптимизации, которые вы можете заранее внести в существующий сайт, чтобы улучшить конверсию.
Новые, оптимизированные изображения, кэширование сайта и модернизация хостинга - все это может повысить скорость и производительность вашего сайта, а поддержка чат-ботов может быть установлена для улучшения пользовательского сервиса путем предоставления мгновенной обратной связи и помощи.
Другие виды оптимизации включают изменения сайта в соответствии с обновленной стратегией SEO и корректировок. Оптимизирующие текущий сайт для мобильных устройств. Поскольку более 60% всей электронной коммерции в настоящее время осуществляется на мобильных телефонах и планшетах, это может стать одной из самых выгодных правок, которые вы можете сделать.
Зачем инвестировать в редизайн?
Если существующий веб-сайт не корректировался годами или уже не может быть настроен в соответствии с изменениями в ожиданиях клиентов, пришло время задуматься о редизайне сайта. Со временем это происходит с каждым сайтом. Зачастую устаревший фундамент не может выдержать вес нововведений.
Если ваш сайт выглядит устаревшим или плохо работает, он не станет продуктивным для вашего бизнеса. Это проблемы, которые не исправить «новым слоем краски». Редизайн сайта часто связан с существенными изменениями в бизнес-стратегии.
Ребрендинг всей компании, изменения в маркетинговой стратегии и интеграция с другими новыми системами или технологиями - все это может потребовать создания нового сайта. Это включает в себя изменения в способе предоставления маркетингового контента, изменения в сервисе онлайн-покупок и изменения в способах поиска или получения пользователями необходимой информации.
Хотя редизайн сайта обычно является более дорогостоящим вариантом, он позволяет вам занять более гибкую позицию в будущем, оставляя пространство для роста при последующих обновлениях.
Независимо от того, нужна ли вам быстрая модернизация для оптимизации работы сайта или полный редизайн для изменения восприятия вашего бренда, я использую практический подход, чтобы предоставить индивидуальное решение, которое идеально подходит вашей организации.