Величайшая молитва Источнику мироявленности - молитва Матери мироздания и - пресвятой Богородице - прародительнице великой Христовой силы спасенья «из зачарованной временности», со нижепрописанными метафизическими комментариями «из Предвечности»:
Молитва Пресвятой Богородице
« О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли!
Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея, призри с высоты святыя Твоея на нас, с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему!
Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии, взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами, приносим смиренныя моления наши.
Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных!
Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных, даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити.
Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего явися нам милосердная Заступница, да всегда поем, величаем и славим тя, яко благую Заступницу рода Христианского, со всеми угодившими Богу.
Аминь!»
«О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли!»
Комментарий: Великая молитва начинается со раскрытия «небесного ключа» приятия Богоявленности во миротворении, во коем нет противопоставления ни духотворённости истока мироявленности, ни надвременного сознания отражённостям во самосознающем.
Великая Мать мироздания — пребывает вне всех «отяжелённостей и страдательностей» любых материализаций Духа, возникающих во «законодательстве материальной тяжестности», и начало обращения ко Истоку формообразующего миротворения - начинается с тотального приятия самого принципа "кристаллизующегося" Духа.
«Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея, призри с высоты святыя Твоея на нас, с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему!»
Комментарий: После происшедшего «правоприятия» молящимся «права Творца на творенье», «совершенного во изначальном проекте», но неизбежно «отяжелённого» «во омирщвлённой временной весомости»,- приходит осознание великого чуда,- способности "многоболезненного, страдающего от своей частичности", "от великой разлуки" со Изначальной целостностью во Истоке своём существа человеческого,- молитвенно взывать «со периферии мирской временности» - Духотворённой целостности и славить творительную силу Духа — великую Богородицу, Мать мироздания, не оставившую «бесслышно воздыхать» творенье и явившую во спасенье из забвенной временности спасительность Божественной любви ко всему являющемуся во отражённые пространства вечного Духа.
«Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии, взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами, приносим смиренныя моления наши»
Комментарий: Открывается живая связь души молящегося «из страдательного зазеркалья отяжелённой временности» со великим Истоком проекта миротворенья — любящим сознаньем Творца.
Так «океаническая капля» взывает о своём "первородном праве" души - мироявленное житие во самосознании «капли из океана» имеет изначальное право на вселенскую любовь, священную мудрость и праздничную блаженность.
Только так может быть «услышана» молитва явленной души о благодаренной благостности бытия во временности и распознано взывание о спасении во Предвечности.
Во Вечности же — великом Духе Абсолюта - "всё и вся" неиллюзорное - извечно спасено - ибо во Святом Духе - мы есмь сам Исток...
«Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных!»
Комментарий: Идёт тотальная всерастворяющая концентрация самосознания "во священном лоне" Матери, и молящийся обретает великое воздвиженное сознание трансцендентного единства, становясь силою творенья во духе своём, несмотря на нахождение ума и тела "покамест" во полях «материализованной временности», и душа прозревшего "небесным камертоном" взывает ко Истоку духовного времени — Богоматери мироявленности.
«Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных, даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити»
Комментарий: Молящийся испрашивает о великом святом праве просветлённости - быть здоровым и бесскорбным, пребывать во блаженной любящей со-радостности на Планете и, во надлежащее время разотождествленья со умом-телом своим,- блаженно-радостно восторжествовать от «прощания с телесностью» и безболезненно-благодарственно приять смерть тела — как великое возвращенье во свой истинный Небесный дом души.
«Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего явися нам милосердная Заступница, да всегда поем, величаем и славим тя, яко благую Заступницу рода Христианского, со всеми угодившими Богу.
Аминь!»
Комментарий: Великая молитва Богоматери — завершается боговоздвиженными "аккордами симфонии" сознания Источника миротворенья - душа молящегося «образа и подобия» молчным вселенским гласом взывает ко своему изначальному праву - воссоединения из иллюзорности материализованной временности со своим предвечным Истоком - Христовым сознанием просветлённости - триедино существующем во блаженной мудрости трансцендентной любви, вершащем во Духе святом извечно величественную духотворённую симфонию существования, где и Отец, и Сын, и Мать,— являются великими «музыкантами» нескончаемых немолчных песнопений трансцендентной молчности абсолютного Духа...