Я вам покажу поле в алмазах! 😉

886 прочитали
Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота. Вопреки распространённому мнению, что степь – скучный пейзаж, я считаю, что так пишут те, кто не знает степь и толком её не видел.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.-2

Посмотрите на это великолепие! Словно олень Серебряное Копытце из бажовской сказки пробежал по полям, а из-под его копыт сыпались и сыпались самоцветы на изумрудное полотно весенних трав.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.-3

Мне жаль, что я не могу добавить к этой картине песню жаворонов и запах степного разнотравья, но поверьте мне, это добавляет колорита и усиливает общее впечатление.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.-4

Многие, привыкли, что тюльпаны выглядят вот так. И действительно, есть дикие тюльпаны, напоминающие традиционные декоративные сорта. Как, например, эти тюльпаны Шренка.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.-5

Но лично мне милее изящные жёлтые тюльпаны Биберштейна, которые не сразу и примешь за тюльпаны.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.-6

Дикие ирисы тоже радуют глаза разнообразием оттенков. Я, если честно, пока не разобрался в их видовом составе. Но ещё вернусь к этому вопросу!

Многие посещают наш заповедник именно на цветение тюльпанов. Но, скажу вам честно, это не единственное, ради чего стоит туда ехать.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.-8

После ирисов и тюльпанов начинается период льна. А после цветения льна, когда поля похожи на опрокинутое небо, наступает черёд плодоношения ковылей, и степь покрывается серебрянным мерцанием.

Небо в алмазах любой может, а вот поле в алмазах – это уже нужно постараться найти. Посмотрите какая красота.-9

Если вы вдруг пропустили, то у меня есть ролик о природе нашего заповедника, и вы можете познакомиться с его удивительной природой и потрясающими обитателями. (И, заодно подписаться на меня в Дзене и Ютубе 😉)