Найти тему

одна из причин стука сзади

Сейчас немало автомобилей имеют такую конструкцию амортизатора, когда демпфер штока этого амортизатора просто вставлен в алюминиевый стакан верхней опоры амортизатора. Демпфер этот довольно таки массивный, а на нём ещё и пыльник штока закреплён.
Вся эта конструкция часто выпадает из стакана опоры (не удерживается там лишь за счёт упругости эластомера). Этот груз начинает скакать по штоку от вибрации и говорят, что это слышно в виде неприятных стуков сзади на кочках.
Закрепляю демпфер в стакане так: вывешиваю заднюю ось (даже не снимая колёс) и просверливаю отверстия в алюминиевых стаканах правого и левого задних амортизаторов. Отверстия просверливаю недалеко от края стакана.

Потом запихиваю демпфер в стакан на место и вставляю в отверстие проволочное кольцо. Это кольцо будет упором для тела демпфера и не даст ему вывалиться из стакана.

-2

Делаю то же с другим амортизатором

-3

Можно снять стакан и просверлить на нём несколько отверстий по окружности, можно нарезать в этих отверстиях резьбу и закрутить туда болтики определённой длины.
На фото автомобиль Ситроен С4, так же это выглядит на Пежо и других. Проволока алюминиевая диаметром где то 3мм. Сверло наверное 4мм.