Найти в Дзене
TrueStory Travel

Армения - Арендовал узбекскую машину. Мой честный отзыв о Равон Нексия

Всем привет! Во время нашей поездки по Армении мы арендовали автомобиль. Выбирали самый недорогой, так что достался нам Равон Нексия. Ну, что ж - сейчас поделюсь своими впечатлениями.

Армения - Арендовал узбекскую машину. Мой честный отзыв о Равон Нексия
Армения - Арендовал узбекскую машину. Мой честный отзыв о Равон Нексия

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel

Равон - это узбекский автомобильный бренд, который известен, в первую очередь, как раз производством Нексии. Этот автомобиль хорошо знают в России - еще по тем временам, когда он выпускался под корейским началом, как Дэу Нексия.

-2
-3

Но вот мало кто знает, что начинал свою историю этот автомобиль как Опель Кадет. В 80-е годы он быстро завоевал популярность на рынке и стал "народным автомобилем" - коим и остается Нексия в наши дни.

Ну, что ж - довольно истории. Пора поговорить про мои реальные ощущения от недельной эксплуатации этого аппарата.

Из "плюсов" - он едет! Из "минусов" - едет он весьма посредственно и собран "на коленке".

-4
-5

Ну, например, меня очень смутили щели и зазоры между отдельными деталями кузова, багажник закрывался криво, бампер торчал там, где торчать не должен.

Я подумал, что машина была восстановлена после серьезного ДТП, но в агентстве сказали - что она такая пришла уже с завода.

Внутри машины тоже особого "шика и блеска" не наблюдалось. Но это полбеды - я же понимал, что арендую бюджетный автомобиль. Но вот постоянный скрип в салоне достал меня конкретно за всю нашу поездку.

-6
-7

Хотя, что я удивляюсь насчет салона - он собран из самого дешевого пластика, а из вариантов мультимедиа - там имелись только простенькая магнитола, тахометр и спидометр. 🤣

Собственно, на место тахометра отлично вставал мой смартфон с навигатором.

А еще, меня очень смутили некоторые инженерные решения. Основная проблема в том, что кнопка сигнала расположена не по центру руля, а на маленькой кнопке сбоку. Это очень неудобно, когда требуется экстренно посигналить.

-8
-9

Еще одно сомнительное решение узбекских инженеров (или корейских, или немецких - как хотите) - это невозможность вытащить ключ из замка зажигания, если открыта хоть одна дверь. Зачем так сделали - не понятно!

Из современных атрибутов - в Нексии присутствовали электро-стеклоподъемники и даже две подушки безопасности. Не густо, но и на этом спасибо.

-10
-11

Вывод, который я сделал - машина хорошо подойдет в качестве такси, но вот как личный автомобиль я бы ее брать не стал.

Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А Вы ездили на Нексии - что думаете про нее? Жду Ваш #отзыв в конце статьи.

Ну, а в качестве бонуса - видео из той самой поездки в Армению:

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!

#армения #авто #машина #путешествия #как живут люди