Найти тему
myPlayStation

Спин-офф про Хартмэна и любимый персонаж – Хидео Кодзима отвечает на вопросы фанатов про Death Stranding

Оглавление

Действительно ли нас ждет продолжение Death Stranding?

Компания 505 Games организовала интервью с Хидео Кодзимой и Ёдзи Синкавой из Kojima Productions, в рамках которого задавали вопросы от фанатов по Death Stranding.

Взаимодействие с Синкавой и геймерами

Насчет сотрудничества с Синкавой Кодзима отметил, что несмотря на разное мышление и ощущения мира, их в работе объединяют вдохновение и страсть. Именно поэтому их тесное сотрудничество как началось в 1998 году, так и не планирует заканчиваться. Кодзима до сих пор вдохновлен работами Синкавы, даже самыми маленькими набросками, которые иногда видит у того в кабинете, и которые впоследствии превращаются в полноценные художественные произведения.

Из-за этого нельзя сказать, что геймдизайнер очень сильно контролирует полет фантазии своего арт директора. Обычно Хидео рассказывает коллеге сюжет и формулирует свои ожидания от работы Синкавы, после чего художник приступает к работе. Кодзима оценивает результат, и если что-то не так, то они вместе дорабатывают идею.

На вопрос о фанатах и косплеерах, думают ли в Kojima Productions о них при создании персонажей, и вдохновляются ли фанатскими косплеями, Кодзима ответил неожиданно. Создатель благодарен за все косплеи, арты и прочее фанатское творчество, но оно не оказывает на творца ответного влияния. Зато он специально старается придумывать дизайны таким образом, чтобы игроки вдохновлялись этими образами, влюблялись в них и могли косплеить даже в том случае, если у них нет опыта и денег для сложных костюмов. В качестве примера Кодзима привел Отакона, для косплея которого достаточно лишь надеть белый халат.

Игровой процесс Death Stranding

Из сессии вопросов и ответов выяснилось, что подобная форма мультиплеера, в которой игроки вместе строят объекты и помогают друг другу, была выбрана из-за того, что Кодзима хотел создать такой вид многопользовательской игры, в котором не будет проигрывавших, ведь в таком случае каждый игрок будет победителем. Это принципиально другой вид связи между геймерами, чего хотел добиться Хидео, который сам достигает не очень хороших результатах в сетевых сражениях и постоянно всем проигрывает.

На вопрос про то, как мастер смог вдохновить геймеров самозабвенно возводить мосты и дороги для других игроков, японский разработчик ответил философски. Если во многих играх геймеры получают какие-то награды за свои старания и успехи, призы, которые делают игроков сильнее, то в Death Stranding они не получают ничего существенного, никаких бонусных предметов или внутриигровой валюты – только лайки, своеобразную благодарность других игроков за строительство новых дорог.

И если сначала команда разработчиков не поняла эту мысль, то после приняла ее, как и миллионы игроков по всему миру. Кодзима хотел, чтобы после часов, проведенных в его проекте, игроки ощутили благодарность настоящим строителям, которые когда-то возводили и продолжают возводить мосты и дороги для людей в реальном мире.

Ну а на вопрос про отсутствие самолетов Хидео ответил просто – воздушное пространство в мире Death Stranding также захвачено хиралием, поэтому в небе просто не может быть спутников, самолетов или любых других летательных аппаратов.

Персонажи Death Stranding

В рамках обсуждения героев и злодеев игры выяснилось, что интереснее всего Ёдзи Синкаве было работать над Клиффордом Унгером, которого сыграл талантливый датский актер Мадс Миккельсен. Художник также отметил, что ему было очень сложно работать над образом Сэма.

На вопрос, повлиял ли сам Хидео Кодзима на протагониста игры, добавил ли он что-то в Сэма от себя, геймдизайнер не ответил ничего конкретного, ограничившись формулировкой, что каждый творец каким-то образом влияет на свое творение.

-2

Зато японец открылся в тот момент, когда зашла речь про его любимого персонажа. Кодзима выбрал Лу и отметил, что он очень доволен работой над ее взаимоотношением с Сэмом и игроками, которое удалось построить без единого слова со стороны младенца. Сам Кодзима даже установил фото Лу в качестве обоев на своем смартфоне.

Но еще интереснее оказался ответ мастера про любимую историю персонажа. Хидео обожает Хартмэна и его сюжет. Геймдизайнер пошел еще дальше и заявил, что мог бы даже когда-нибудь сделать про него спинофф. Возможно именно из-за такой сильной любви к герою, Хидео и пригласил сыграть эту роль одного из его любимых современных режиссеров – датчанина Николаса Виндинг Рефна, автора таких культовых картин как Драйв, Только Бог Простит, Бронсон, Дилер и многих других.

-3

Читайте больше новостей на myPlaystation.ru