В период увлечения BMW баварские инженеры разработали и создали множество автомобильных двигателей. К ним относятся два образца, которые работают более миллиона километров, и более слабые устройства.
В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос, который волнует многих поклонников марки BMW/ По этой причине мы выбрали из двигателей баварской марки. По мнению автомобильных экспертов и пилотов, это лучший в истории компании.
Бензиновые двигатели
Первый по списку идет B38
Это маломощный трехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность B38 зависит от версии и сильно варьируется: 75-231 л.с. и Двигатель выпускается с 2014 года, и на момент начала производства он был одним из самых технических двигателей. Они оснащены отдельными модификациями следующих линий:
- 1 серия с индексом кузова F20;
- 2 серия с индексами F22, F45;
- 3 серия в кузове F30;
- 4 серия в кузове F32;
- модели Mini;
- кроссоверы X1 и X2 с индексами F48 и F39 соответственно.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Был предусмотрен механизм для изменения высоты задней части в соответствии с требованиями. Распределительный вал оснащен фазовым регулятором. Выбранное время является ключевым фактором.
Все версии B38 оснащены гидрокомпенсаторами, что устраняет необходимость контроля тепловых дефектов. В отличие от своих предшественников, это устройство питания, очевидно, нелегко перегреть.
По словам производителя, ресурс двигателя внутреннего сгорания достигает 250 000 километров при быстром и качественном обслуживании. Рекомендуется менять моторное масло каждые 7500-8000 километров и заполнять топливный бак бензином, за исключением марки АИ-98.Настоятельно не рекомендуется использовать дешевые расходные материалы.
Разработка объекта была начата относительно поздно (по крайней мере, 7 лет назад), поэтому немногие поставщики смогли полностью освоить его ресурсы. Тем не менее, есть много жалоб на серьезный крах пакистанской эпохи. Большинство экспертов обоснованно считают, что BMW B38 сам по себе является одним из самых надежных.
Второй по списку идет B48
Эта модель имеет другое количество цилиндров, чем предыдущая модель, а ее принцип работы и функции те же. Баварские инженеры добавили еще один цилиндр для увеличения мощности. В результате рабочая нагрузка тоже увеличилась - на два литра. Непрерывный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания не требует амортизаторов для компенсации вибрации.
Ресурсы в 48 местах такие же, как и в ”Тридцати восьми". Рекомендации по производительности и техническому обслуживанию не изменятся:
- Налейте много топлива
- Используйте только подходящую пищу
- Меняйте моторное масло не реже одного раза в 8000 миль.
Третий по списку М54
6-цилиндровый рядный двигатель изготовлен из алюминия и имеет латунную облицовку. В зависимости от характеристик рабочая нагрузка составляет от 2,2 до 3 литров. Выпускался баварской командой до 2006 года. Он дважды был признан лучшим двигателем года (2003 и 2004). Нередко двигатели M54 работают более 300 000 километров без капитального ремонта.
Устройство оснащено двойным газораспределительным механизмом Vanos с цепным приводом; предусмотрен гидравлический компенсатор для регулировки тепловых дефектов. Длина впускного коллектора может варьироваться в зависимости от режима работы, что повышает эффективность двигателя внутреннего сгорания.
Мощная опора коленчатого вала приводится в движение улучшенными подшипниками (7) для обеспечения надежной работы двигателя на высоких оборотах и увеличения мощности.
Следует отметить, что по сравнению со своим предшественником (M52) силовой агрегат BMW относительно надежен. При выборе между подержанными автомобилями с местоположениями M52 и M54 рекомендуется выбрать второй вариант.
Четвертый по списку идет N55
Модель представляет собой трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель. В разных версиях максимальная мощность колеблется от 306 до 370 л.с. Блок двигателя изготовлен из алюминия с чугунной втулкой. Поршень охлаждается соплом.
Силовой агрегат BMW N55 имеет отдельную модификацию:
- Индекс E1-серия E82, F20
- 2 серия в кузове F22
- 3 серии F30, E90
- Серия 4-F32
- Серия 5-F10
- Серия 6-F13
- Серия 7-F01
- Кроссоверы X1 (E84), X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15), X6 (E71, F16).
Двигатели BMW N-й серии более технологичны, чем двигатели серии B.Этот блок обеспечивает возможность изменения высоты клапана, а в ступени механизма газораспределения имеется регулятор. Устройство включает в себя сдвоенную турбину с различными по диаметру змеевиками.
Для обеспечения длительной бесперебойной работы двигателя необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать высококачественное топливо и расходные материалы. Средний запас до преобразования составлял 250 000 километров, но 400 000 километров в год. M личная копия по
В настоящее время N55 больше не выпускается, но если вы купите новый автомобиль до 2010 года, вы найдете много хороших вариантов подержанных автомобилей.
Дизельный двигатель
Самым надежным двигателем BMW является N47 с турбонаддувом, который много раз признавался лучшим дизельным двигателем. В базовой версии рабочий объем завода составляет 2 литра; также была произведена уменьшенная замена на 1,6 литра. Двигатель имеет 4 цилиндра, а максимальная мощность составляет 116-218 лошадиных сил. вместе
Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунной облицовкой. Двигатель оснащен механизмом впрыска топлива common rail. Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом. Заявленный ресурс силового агрегата без обгона превышает 250 000 километров.
Большинство современных и старых двигателей BMW долговечны. Установки могут полностью освоить заявленные ресурсы без капитального ремонта, но только при соблюдении основных условий: своевременное техническое обслуживание, качественное топливо и расходные материалы.