Как всего за месяц с нуля выйти на продажи в ВК магазину свечей ручной работы.
Данный проект успешно развивался и приносил прибыль в запрещенной соц.сети. После блокировки рекламных кампаний было принято решение начинать вести группу в ВК и запускать рекламу. В этом кейсе расскажем, какая стратегия была разработана, какие этапы работы были проведены и результаты работы нашей команды OpenTarget
Этапы работы:
- Анализ ЦА и конкурентов.
Проведен комплексный анализ ЦА, выделены сегменты аудиторий. На основе чего разрабатывалась стратегия для продвижения.
2. Разработка визуальной концепции для бренда
Наша совместная цель - убедить потенциального заказчика, что вы лучше решите его запрос, чем конкуренты. И первая точка касания - это визуал. Поэтому демонстрируем миссию бренда через призму фото/дизайн контента.
Что входит в визуальную концепцию:
— подбор шрифтов;
— подбор цветовой гаммы;
— примеры референсов и ТЗ для фотографа;
На основе концепции полностью разрабатывается и создается упаковка группы ВК.
3. Упаковка
Так же создали магазин в ВК с описанием и карточками товаров.
4. Разработка контент-плана. Копирайтинг.
Включает себя разработку тем/рубрик для постинга статей, постов, истории, видео, клипы. Заранее прописываем темы на месяц и к ним текст поста. В среднем выходит около 20 постов/сюжетов, 2-5 историй в день. Клипы монтируем по материалам, предоставляемых от клиента.
Под каждую тему: прописали посты/статьи. Все материалы и контент-план расписан по дням в документе и согласован с клиентом. В данном проекте все материалы выкладывались в группу нами (от клиента только предоставлен видео/фото контент) — ежедневные сторис, посты/статьи/клипы в соответствии с графиком.
5. Продвижение и запуск рекламных кампаний
Цель рекламных кампаний:
+ привлечение новой аудитории в группу ВК (сбор заинтересованной аудитории, прогрев к продаже через контент-план и возможность использовать)
+ увеличение продаж на маркетплейсах Ozon/WB (ведем отдельно кампании на карточки товаров на маркетплейсы).
Подготовка к запуску рекламы включала в себя: разработка стратегии, подготовка рекламных креативов и постов, сбор аудитории с помощью парсинга.
В итоге: для парсинга проанализировали более 8000 сообществ, где выделено самых чистых для рекламы 200.
В стратегии сразу расписали план теста рекламных кампаний, т к в ВК очень важно при запуске сегментировать аудитории для получения максимально быстрых результатов.
После запуска рекламы выявили наиболее рабочие связки. С переходом в среднем 10,85 руб.
Результаты:
Потрачено за первый месяц 8645 руб.
Привлечено с нуля 76 подписчиков в группу (на конец марта итоговая цифра была 98 человек в группе).
Продаж на Ozon за март на сумму 31828 руб.
На WB (нет точных данных, но продажи были).
Посмотреть группу: https://vk.com/digital.detox.candles
Продолжаем дальше работать с данным магазином.
Если вам нужна помощь с оформлением, ведением, продвижением групп в ВК, хотите увеличить продажи своего бизнеса или полностью делегировать ведение сообщества, пишите. Подберем и разберем лучшие варианты для вашего бизнеса.