Найти тему

Кейс: Комплексное ведение и продвижение под ключ магазина свечей ручной работы с нуля в ВК.

Как всего за месяц с нуля выйти на продажи в ВК магазину свечей ручной работы.

Данный проект успешно развивался и приносил прибыль в запрещенной соц.сети. После блокировки рекламных кампаний было принято решение начинать вести группу в ВК и запускать рекламу. В этом кейсе расскажем, какая стратегия была разработана, какие этапы работы были проведены и результаты работы нашей команды OpenTarget

Этапы работы:

  1. Анализ ЦА и конкурентов.

Проведен комплексный анализ ЦА, выделены сегменты аудиторий. На основе чего разрабатывалась стратегия для продвижения.

2. Разработка визуальной концепции для бренда

Визуальная концепуция для магазина свечей
Визуальная концепуция для магазина свечей

Наша совместная цель - убедить потенциального заказчика, что вы лучше решите его запрос, чем конкуренты. И первая точка касания - это визуал. Поэтому демонстрируем миссию бренда через призму фото/дизайн контента.

-3

Что входит в визуальную концепцию:

— подбор шрифтов;

— подбор цветовой гаммы;

— примеры референсов и ТЗ для фотографа;

-4

На основе концепции полностью разрабатывается и создается упаковка группы ВК.

3. Упаковка

Упаковка группы ВК
Упаковка группы ВК

Так же создали магазин в ВК с описанием и карточками товаров.

-6

4. Разработка контент-плана. Копирайтинг.

Включает себя разработку тем/рубрик для постинга статей, постов, истории, видео, клипы. Заранее прописываем темы на месяц и к ним текст поста. В среднем выходит около 20 постов/сюжетов, 2-5 историй в день. Клипы монтируем по материалам, предоставляемых от клиента.

Под каждую тему: прописали посты/статьи. Все материалы и контент-план расписан по дням в документе и согласован с клиентом. В данном проекте все материалы выкладывались в группу нами (от клиента только предоставлен видео/фото контент) — ежедневные сторис, посты/статьи/клипы в соответствии с графиком.

Написание и оформление статей для ВК
Написание и оформление статей для ВК

5. Продвижение и запуск рекламных кампаний

Цель рекламных кампаний:

+ привлечение новой аудитории в группу ВК (сбор заинтересованной аудитории, прогрев к продаже через контент-план и возможность использовать)

+ увеличение продаж на маркетплейсах Ozon/WB (ведем отдельно кампании на карточки товаров на маркетплейсы).

Подготовка к запуску рекламы включала в себя: разработка стратегии, подготовка рекламных креативов и постов, сбор аудитории с помощью парсинга.

В итоге: для парсинга проанализировали более 8000 сообществ, где выделено самых чистых для рекламы 200.

Парсинг сообществ Вк, анализ и выделение самых чистых групп, которые можно использовать в рекламе
Парсинг сообществ Вк, анализ и выделение самых чистых групп, которые можно использовать в рекламе

В стратегии сразу расписали план теста рекламных кампаний, т к в ВК очень важно при запуске сегментировать аудитории для получения максимально быстрых результатов.

Схема запуска рекламных кампаний по аудиториям/креативам
Схема запуска рекламных кампаний по аудиториям/креативам

После запуска рекламы выявили наиболее рабочие связки. С переходом в среднем 10,85 руб.

Самые эффективные рабочие связки
Самые эффективные рабочие связки

Результаты:

Потрачено за первый месяц 8645 руб.

Привлечено с нуля 76 подписчиков в группу (на конец марта итоговая цифра была 98 человек в группе).

Продаж на Ozon за март на сумму 31828 руб.

На WB (нет точных данных, но продажи были).

Посмотреть группу: https://vk.com/digital.detox.candles

Продолжаем дальше работать с данным магазином.

Если вам нужна помощь с оформлением, ведением, продвижением групп в ВК, хотите увеличить продажи своего бизнеса или полностью делегировать ведение сообщества, пишите. Подберем и разберем лучшие варианты для вашего бизнеса.