Найти в Дзене
"От первого клика до завершения покупки: Ваш рецепт продающей воронки"
Составление эффективной продающей воронки является важной частью маркетинговой стратегии для любого продукта или услуги. Эта воронка помогает вам привлекать, удерживать и конвертировать клиентов, обеспечивая более высокий уровень продаж и лояльности. В этой статье я расскажу ключевые шаги и методы создания успешной продающей воронки в 8 шагах. Этап 1. Определите вашу Цель и Аудиторию Перед тем как начать создавать воронку, вам необходимо четко определить вашу цель и целевую аудиторию. Что вы хотите...
1 год назад
7200 подписчика в Испанский аккаунт по цене 0,23$ (ниша здоровье) за месяц
Исходная точка А - новый инстаграм аккаунт без подписчиков. Нет рекламных кабинетов, карты с которой можно оплачивать рекламу. Цель: привести в аккаунт 5000 подписчиков по цене до 0,30$ за месяц без необходимости думать заказчику где взять карту, аккаунты и как обходить блокировки. Этапы работы: - широкая с отстройкой по офферам - интересы (прямые и косвенные) - позже создала базу look-a-like Сложности проекта: Сложность была только в 2х моментах. Первый профиль изначально был оформлен в цветовой гамме флага Испании, конверсия в подписку была около 10%...
2 года назад
10 897 лидов в сенлер по 23,89 руб за месяц в онлайн школу по здоровью. ROMI 833%
Исходная точка А — 2,5 тыс подписчиков в сенлере, 30 тыс подписчиков в сообществе. Активность в сообществе 10% Цель: Привести 10 000 подписчиков холодной аудитории, прогреть и сделать запуск за месяц Этапы работы: — интересы — ключи (прямые и смежные) — спарсенная аудитория по определенным ключевым словам, конкурентам (прямые и смежные) + расширения — похожая аудитория на ядро активных в сообществе — похожая аудитория на всех в сообществе — похожая контакты — похожая на тех, кто уже писал сообщение...
2 года назад
Кейс: Комплексное ведение и продвижение под ключ магазина свечей ручной работы с нуля в ВК.
Как всего за месяц с нуля выйти на продажи в ВК магазину свечей ручной работы. Данный проект успешно развивался и приносил прибыль в запрещенной соц.сети. После блокировки рекламных кампаний было принято решение начинать вести группу в ВК и запускать рекламу. В этом кейсе расскажем, какая стратегия была разработана, какие этапы работы были проведены и результаты работы нашей команды OpenTarget Этапы работы: Проведен комплексный анализ ЦА, выделены сегменты аудиторий. На основе чего разрабатывалась стратегия для продвижения...
202 читали · 3 года назад
32 527 подписчиков в сообщество ВК по цене 19,35 руб за 25 дней в нишу Кинезиолог
Экстренный переезд из запрещенной соц.сети! Первые трудности и результаты работы в ВК по продвижению группы с нуля. Делимся результатами работы с доктором-кинезиологом. Какие способы помогли достичь поставленных задач, пока Вк штормило от количества новых рекламодателей в марте 2022. О проекте В целях неразглашения подписанного соглашения можем лишь сказать о том, что проект направлен на помощь людям, которые имеют проблемы со здоровьем. Цель выявить первопричину, источник заболевания и устранить с помощью специальных упражнений в домашних условиях...
3 года назад