Найти тему

Всё начинается с автошколы. Ещё нет категорий, но есть желание. Личное мнение

kolyan22rus.myjino.ru. Фото с Яндекса. Кабина.
kolyan22rus.myjino.ru. Фото с Яндекса. Кабина.

Всё начинается с автошколы. Только здесь вы законно впервые садитесь за руль автомобиля. Если раньше с отцом или братом вы садились за руль и ехали, это было просто развлечение. Вся ответственность за ваши действия ложились на того кто вам доверил вождение автомобиля. Вы не изучали правил дорожного движения, надеялись на подсказку опытных товарищей. В автошколе всё по другому, здесь вас готовят к будущей профессии. В начале идёт изучение правил дорожного движения и устройства автомобилей. А затем начинается практическое вождение. Новичка не сразу бросают в транспортный поток. В первое время работа идёт на специально оборудованной площадке. Здесь вас научат как правильно начать движение на автомобиле. И многие другие первичные навыки начинающего водителя. Когда вас выпускать на большую дорогу в транспортный поток, решает только инструктор. Работе инструктора не позавидуешь. Здесь нужна воля плюс характер. Только он определяет ваши навыки вождения, и глубину изученных правил дорожного движения. Обучение заканчивается быстро. Автор окончил автошколу в 1975 году. Нет, он не мечтал стать водителем, просто так сложилось, что нужно было поступить на курсы и их окончить, работать водителем он не собирался. Считал, что хлопотно это. В то время работа механизатора оплачивалась в разы выше. Автор до обучения имел практику работы на тракторах разных марок.

m.progorodsamara.ru. Фото с Яндекса. Кабина.
m.progorodsamara.ru. Фото с Яндекса. Кабина.

Так вышло что 1975 года автор в дороге, он в пути. Нет он до сих пор не считает себя шофёром. Нужно ехать, значит поедем. Просто так сложилось. Начинающих водителей на дороге заметно сразу, водит осторожно, соблюдая все правила движения. Бывают исключения, как в любом правиле. Начинающему иногда хочется помочь, пропустить с выездом на главную, когда идёт нескончаемый поток машин. Но лучше от него держаться по дальше. Особенно если он находится в машине не один. В любой момент от этого автомобиля можно ждать агрессии. Как это определяется, сказать трудно, да практически не возможно, это чувство вырабатывается за многие годы пребывания за рулём транспорта. Заметил в последнее время, что многие водители начинают оказывать помощь при проезде сложных перекрёстков. Водитель притормаживает, моргает фарами, в этот момент автомобиль не имеющий преимуществ может нарушив правила вклиниться в поток. Спорить трудно, хорошая манера. Но она порождает водителей которые буквально требуют предоставить ему такую услугу. В это время продолжая важный разговор по телефону. Начинает сигналить, моргать фарами. Он уже не просит, он просто требует сделать ему уступку. Тормозим пропускаем. Водитель вклинивается в поток, но не надолго. На дороге он один, а остальные ему просто мешают. Он выруливает на обочину, подняв кучу пыли или грязи, (зависит от погодных условий) устремляется вперёд. Ему хорошо и ладно. На дороге он один, остальные только присутствуют что бы ему мешать комфортно передвигаться к намеченной цели. В знак благодарности, пожалевшему его водителю может прилететь камень в стекло, на обочинах камней много. Не пытайтесь таких проучить, воспитать, это бесполезный труд. В скором времени он найдёт ещё одного такого, не волнуйтесь они обязательно встретятся. Дорога не прощает хамства.

Фото автора. Тюльпаны. 17.04.2022.
Фото автора. Тюльпаны. 17.04.2022.

Засияло солнышко, ушёл холод, пришла весна, раскрылись цветы тюльпанов. Спасибо за внимание!