Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегмент доступных рамных внедорожников в нашей стране ограничен лишь модельным рядом УАЗ. Однако за последнее время заводу приходится несладко, ведь производство машин простаивает – ввиду логистических проблем и недостатка комплектующих. Это значит, что та, и так не самая большая доля на отечественном рынке, которую всё это время занимал Ульяновский автомобильный завод, будет продолжаться снижаться, пока в конечном итоге, производитель не утратит популярности, которая и в прежнее-то время была невысокой.
Однако рамные внедорожники в России нужны, как воздух. Всё потому, что такие машины умеют неплохо справляться с трудными дорожными условиями и обладают практичностью, некоторым уровнем комфорта. Конечно, та ситуация, которая сейчас сложилась в сегменте доступных вездеходов, характеризуется, как критическая, но в обозримом будущем мы можем увидеть по-настоящему народный проходимец, который станет если не прямым конкурентом для УАЗ Патриот, то уж точно, лидером спроса за свои деньги.
И речь тут пойдёт о китайской модели. Да, нужно сказать, что за последний десяток лет Поднебесная сделала существенный рывок в национальной автопромышленности и сейчас можно наблюдать в данной отрасли передовые технологии – от турбомоторов, роботизированных трансмиссий до электрокаров и плагин-гибридов. Между тем, китайцы, как оказалось, могут оставаться верны классике и выпускать, действительно, неприхотливую технику.
И вот, одна из таких моделей имеет высокую вероятность попасть в продажу на российский рынок. Речь идет о Changfeng Liebao Leopard. Многие могут принять его за очередной китайский конструктор, который не имеет ни истории, ни родословной, ни особой технической начинки. Однако первое впечатление поверхностное – ввиду того, что марка у нас распространения не имеет. Между тем, принадлежит она к концерну GAC и модель Changfeng Liebao Leopard – это ничто иное, как полный конструктивный аналог Mitsubishi Pajero II.
Китайцы купили лицензию на производство японской модели и провели небольшие визуальные реформы. Между тем, железо полностью повторяет таковое на японце.
Но о чём конкретно идет речь???
Во-первых, нужно отметить полный привод. Он может быть как EasySelect, так и SuperSelect. Первый вариант – жёстко подключаемый полный привод. Что касается SuperSelect, то это более технологичный вариант – постоянный полный привод с возможностью деактивации, при этом крутящий момент у SuperSelect может распределяться не только между осями, но и между колёсами, и в режиме реального времени. И конечно же, к этому стоит прибавить наличие понижающей передачи, блокировки.
Второй момент – это бензиновый двигатель на 2.4 литра от Mitsubishi, выдающий 125 лошадиных сил. Такой агрегат доказал свою надёжность и неприхотливость, поэтому кажется отличным вариантом для китайского аналога Mitsubishi Pajero.
Третье, что хотелось бы отметить с положительной стороны – практически, полная взаимозаменяемость автозапчастей между двумя этими машинами. Таким образом, на неё можно устанавливать по-настоящему качественные и долговечные японские компоненты.
Точные даты выхода Changfeng Liebao Leopard пока не сообщаются. Нужно понимать, что для этого важно отстраивать логистику, которая сейчас нарушена. Между тем, премьера внедорожника должна состояться и прогнозируемый ценник на него составит в районе 2 миллионов рублей.
А как думаете Вы, будет ли спрос на рынке России на такой китайский внедорожник с японской родословной???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.