Постные щи с грибами

Щи - первое блюдо русской кухни. Самые известные, конечно же "Щи из квашеной капусты". ☺️ У меня сегодня постный вариант, поэтому я добавила грибы. #первыеблюда #суп #щи #постноеменю #постныещи #постныещисгрибами #щисгрибами #можновеганам #можновпост #веганскоеменю #веган #щискапустой #щискапустойигрибами #квашенаякапуста #щисквашенойкапустой #пост

Щи - первое блюдо русской кухни. Самые известные, конечно же "Щи из квашеной капусты". ☺️ У меня сегодня постный вариант, поэтому я добавила грибы.

Ингредиенты: Лука (Большого размера), Моркови, Картофеля, Чеснок - несколько зубчиков. У меня был молодой зелёный, Грибы шампиньоны, Квашеной капусты, Томатная зажарка или томатная паста, Растительное масло для обжарки, Приправы по вашему вкусу, кубик Knorr со вкусом грибов, Воды, Соль

Способ приготовления:

Подготовим все ингредиенты.

Чеснок измельчить и обжарить на растительном масле. Лук нарезать полукольцами. Добавить к чесноку. Морковь натереть на тёрке. Добавить к овощам. Добавить зажарку и специи. Тушить 5 минут.

В кипящую воду добавить нарезанный ломтиком картофель. Дать закипеть. Добавить квашеную капусту. Варить 15 минут.

В бульон добавить произвольно нарезанные грибы и овощную зажарку. Довести до кипения. Добавить бульонный кубик. Если недостаточно соли, посолить.