Машины:
— BMW X4 — рядный 6-цилиндровый турбодизель 3.0 л на 249 л.с. (620 Нм), АКПП-8, 0-100 км/ч — 6 сек.
— Infiniti QX55 — турбированный бензиновый 2.0 л на 249 л.с. (380 Нм), вариатор, 0-100 км/ч — 7,5 сек.
Внутри:
— X4 — отличная эргономика и ощущение кокпита, материалы высочайшего качества, очень удобная мультимедиа и спортивные кресла, но немного теснее во втором ряду.
— QX55 — удобный руль и комфортные сиденья, материалы попроще, аналоговая приборка, мультимедиа не так хороша, багажник чуть больше.
На дороге:
— BMW — опциональная M-подвеска намного жёстче, зато у машины идеальное усилие на руле, образцовый отклик на газ, минимальные крены, очень тяговитый дизель и быстрый автомат.
— Infiniti — линейный отклик на газ, вариатор достоверно имитирует автомат, динамика неплоха, спортивной остроты нет, зато подвеска намного комфортнее.
Итог:
— Когда-то Infiniti пытались играть на поле BMW, предлагая модели на заднеприводных платформах с мощными моторами, включая V8, и спортивными подвесками. Теперь такой «японец» приятно выглядит, всё ещё хорош в салоне, но как будто утратил стержень.
— BMW скоро превратят свои машины в две огромные «ноздри», но управлять ими по-прежнему очень интересно.
Вам какой из них больше по душе? 🤔
#дромтест #bmw #x4 #infiniti #qx55