Найти тему
Автодрайв

Porsche 911 GT

Когда речь заходит о немецкой фирме Porsche, обычно все вспоминают лишь одну модель. Её имя – 911, об этом напоминать не нужно. Однако стоит обывателю будет полезно узнать, насколько разные автомобили скрываются под этим индексом. И речь пойдёт о легендарном GT3, который является актуальным. Это настоящий спорткар, вершина инженерной мысли и просто атлет. Что ещё нужно знать о 911 GT3?

Это очень собранный и технологичный авто с весьма скромной внешностью. При этом машина может «уделать» на треке гораздо более ярких оппонентов благодаря своей начинке. Верность традициям – вот ценность завода из ФРГ, которую сотрудники чтят десятилетиями. Действительно, «Порш» трудно перепутать с другим автомобилем, как внешне, так и по его начинке.

Технические особенности

• Под капотом над задней осью находится 4-литровый 6-цилиндровый «оппозитник» мощностью 500 сил. Отличное сочетание вкупе с тонкой настройкой позволяют использовать этот агрегат на все 100%. Его натуральный звук просто потрясающий. При всей термонагруженности, узел оказывается вполне надёжным, что подтверждают отзывы владельцев.

-2

• В паре с силовой установкой работает 7-скоростная роботизированная коробка передач. В качестве опции предлагается 6-позиционная «механика». И тут дело вкуса, ведь оба варианта хороши. Привод на задние колёса, при этом есть полезнейшая функция блокировки дифференциала и перераспределения векторов тяги.

• Шасси основано на независимой по кругу подвеске. Спереди используется схема типа МакФерсон, тогда как на другой стороне – «многорычажка». Задняя ось имеет подруливающие колёса, что очень кстати. В зависимости от контекста они имеют широкий угол поворота.

-3

Порше 911 ГТ3 феноменально быстрый. Первую «сотню» он разменивает всего за 3.4 с, что невероятно. Это заслуга грамотной настройки всех подсистем автомобиля и технического совершенства узлов.

Внешний вид

Автомобиль выполнен в фирменном дизайне. Спереди небольшой багажник заканчивается у почти круглых фар головного света. Чуть ниже расположены другие элементы оптики. Недалеко от постамента под номерной знак находятся широкие воздухозаборники, укрытые мелкоячеистой сеткой. Край бампера обрамляет тонкая фигурная каёмка, призванная улучшить прижимную силу.

-4

Сбоку машина длиной 2.4 м выглядит довольно компактно. Лишь широкие двери обращают на себя внимание. Зеркала на ножках, что прибавляет изюминку в образ. Со стороны накладки порога продолжается аэродинамический обвес, присущий данной версии. К задней части арки колёс значительно расширяются, что связано с особенностями конструкции.

Корма смотрится несколько тяжеловесно. Но в её свесе расположен тот самый мотор. Это необходимость. На громадном антикрыле написан литраж мотора, что символично. Рядом – очередные воздухозаборники. Тонкие линии фонарей проходят по самым краям «бёдер». В следующем поколении они соединяются тонкой линией с подсветкой. Двойной патрубок выхлопной системы точно по центру бампера.

Автомобиль весит примерно 1.4 т, что совсем немного для комфортного и быстрого болида на каждый день. Но стоит заметить, что именно верситю GT3 скорее всего энтузиасты предпочтут для выездов на автодромы. А это уже совсем другие нагрузки на железо и пилота.

-5

Внутреннее убранство

Кокпит построен вокруг водителя. Только не визуально, а на самом деле. Главенствующее место занимает тахометр с большим циферблатом под козырьком. Справа от него – спидометр. Слева – бортовой компьютер с картами. Всё традиционно для марки этого поколения. Баранка удобная, трёхспицевая. В отделке преобладает алькантара, что сложно не заметить. По центру торпеды находится хронограф. Чуть ниже – дефлекторы обдува (2-зонный «климат») и дисплей мультимедийной системы. Салон рассчитан на водителя и пассажира. Тела обнимают жёсткие кресла-ковши.

Сегодня вышла уже новая итерация 911. Но есть вероятность, что в будущем именно герой материала будет цениться коллекционерами больше.

-6

Авто
5,66 млн интересуются