Найти тему
Pro авто

5 самых распространенных ошибок неопытных водителей при повороте

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Каждый год на дорогах появляется очень много водителей, которые только что получили права. Очень жаль, но достаточно большой процент этих новичков, даже не сдавали экзамены самостоятельно. Более того, многие инструкторы сейчас, которые работают в автошколе, не ставят себе цель, хорошо научить человека. Заработные платы у них невысокие, никакой ответственности, если плохо научил человека водить, тоже нет. Поэтому, многие не напрягаются. Другое дело отдельные дополнительные занятия, где инструкторы зарабатывают куда больше. Однако зачем людям пользоваться их дополнительными услугами, если по идее их должны научить в автошколе.

В общем, я считают, что сейчас есть большой пробел в учебе будущих водителей. Хочу сейчас обратить внимание на такой важный и опасный маневр, как поворот. Новички часто допускают в нем некоторые ошибки, я выделил пять основных.

1. Из-за недостатка опыта, многие водители неправильно выбирают скорость, которая должна быть у автомобиля во время маневра. Когда скорость выбрана меньшая, чем должна быть, это еще ничего, но многие начинают поворот на слишком высокой скорости, что существенно повышает вероятность вылета с дороги. Водитель, еще во время учебы в автошколе и езде с инструктором, должен научиться выбирать правильную скорость во время поворота. Если он этого делать не научился, значит, ему еще рано водить автомобиль самостоятельно, без инструктора. Если уж так вышло, что права есть, а в поворот входить не научились, вам нужно тренироваться в местах, где нет других автомобилей. Например, в поле. Вы должны интуитивно правильно выбирать скорость во время маневра.

2. Неправильно выбранная скорость перед поворотом вынуждает водителя тормозить во время поворота. А это очень опасное действие. Чаще всего машина теряет управление, если водитель тормозит во время поворота. Поэтому, лучше до этого не доводить и правильно выбирать скорость заранее. Пусть лучше она будет меньше, чем можно было бы, но не больше. Так же, хочу отметить, что многие водители привыкают тормозить во время поворота и делают это даже если скорость выбрана правильно. На сухой дороге это, как правило, безопасно, но при не самых хороших дорожных условиях, это может быть очень опасно. Если вы замечаете за собой, что часто используете тормоз во время маневра, отучайтесь от этого.

-2

3. Резкое ускорение во время поворота. Обратная ситуация, когда неопытный водитель, еще не завершил маневр, а уже начинает резко разгоняться. Потом ему приходиться «ловить» руль и машину. Очень популярная ошибка. Во время поворота можно только поддерживать скорость, плавным нажатием на газ, разгоняться можно, когда машина выровнялась, и руль вам больше выкручивать не нужно. Запомните, скорость во время поворота лучше всего поддерживать. То есть, перед поворотом вы выбрали скорость скажем 25 км.ч. Во время поворота, плавно нажимаем газ, чтобы машина и не разгонялась, но и не тормозила и только когда руль встанет прямо, можно давить на газ сильнее и разгоняться. Ускорение во время поворота приводит к тому, что многие водители не вписываются в итоге в поворот.

4. Переключение передачи во время поворота. Опытные водители могут переключать передачи и во время поворота. Они хорошо контролируют автомобиль и при переключении передач даже не отвлекаются. Неопытные водители должны включать нужную передачу либо перед поворотом, либо после него. Но никак не во время маневра. Новички, которые переключают передачи во время поворота, отвлекаются от дороги, что может привести к неприятным последствиям. При этом если вы забыли включить пониженную передачу перед поворотом, то ничего страшного, вы можете совершить поворот на повышенной передаче (если это не резкий поворот или если вам не пришлось практически полностью останавливаться), а уже после маневра, включить пониженную. Но, это в том случае, если вы правильно выбрали скорость для поворота и вам не нужно будет резко ускоряться. То есть, на неопасных перекрестках это допускается. Но, все же правильно включать нужную передачу перед поворотом.

-3

5. Некоторые новички, забыв включить поворотник заранее, начинают его включать во время маневра. Так же некоторые начинают его выключать во время маневра. Соответственно отвлекаются. Более того, поворотник может не включится или включиться с усилием, если делать это уже когда руль выкручен. А вот отключается он, как правило, самостоятельно. Но, случаются неисправности, когда поворотник сам не отщелкивается. Тогда его нужно будет выключить самостоятельно, но уже после того, как вы совершите поворот и выкрутите руль прямо. Во время поворота, вы должны думать только о самом повороте, обо все остальном, что я перечислил выше, думать нужно заранее.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются