Некоторые владельцы бизнеса думают, что отзывы неэффективны. Но это не так: если отзывы не работают — вы просто не умеете их готовить.
Подскажу 4 фишки, как правильно разместить отзывы.
✅ Фишка 1. Соберите аудио-отзывы о компании.
Позвоните старым клиентам, представившись отделом качества своей фирмы, и спросите, как их обслужили, все ли хорошо, оперативно, тактично. Вам лучше знать, какие вопросы задать. Спросите разрешения разместить аудио на сайте и вот у вас появился реальный отзыв от клиента. Бинго!
✅Фишка 2. Подтвердите отзыв ссылкой на профиль в любой соцсети.
На e-mail точно никто не будет писать и доверия почта не вызывает, а перейти посмотреть на указанный аккаунт — наоборот. Минимальная вероятность есть, что кто-то станет писать и задавать вопросы, но само наличие такой возможности повышает доверие.
✅ Фишка 3. Предусмотрите на сайте несколько способов оставить отзыв (с модерацией).
Виджеты, специальное окно для отзывов, соц. сети и другие.
В размещенных отзывах добавьте интерактива в виде звезд, лайкометра, медалей для повышения реалистичности.
✅Фишка 4. Просите клиентов написать отзывы от руки на вашем бланке.
Это можно сделать и через интернет — сбрасываете бланк, человек распечатывает, пишет от руки и возвращает вам скан/фотку.
Собирайте реальные отзывы любыми путями. Не работают только фейковые отзывы, написанные горе-рерайтерами. Настоящие отзывы — работают и в разы повышают доверие к компании.
Ленитесь собирать отзывы?