Найти тему

"Индейка запечённая с овощами"

Готовлю только диетические блюда! Сегодня у меня рецепт запеченная индейка с овощами. Индейка получается такой вкусной, что дети просят снова приготовить. С индейки можно приготовить любое блюдо, я готовила лапшу суп, получилось очень вкусно, мясо улетело чуть-ли не в драку. Это для тех кому рекомендуется употреблять мясо индейки. Маленьким детям, в качестве первого прикорма; Беременным и кормящим женщинам; Людям, которые подвержены депрессии и бессоннице Тем, кто переносит большие физические нагрузки Оно будет полезно для тех, кто соблюдает диету и следит за фигурой Людям, страдающим заболеваниями поджелудочной железы, щитовидной железы Гипертоникам. Я уже запекала индейку с овощами, но в этот раз немного другой состав.

Готовлю только диетические блюда! Сегодня у меня рецепт запеченная индейка с овощами. Индейка получается такой вкусной, что дети просят снова приготовить.

Ингредиенты: Мясо индейки , Морковь, Болгарских перца, Картошки, Баклажан, Кабачок, Зелёная фасоль , Зелени (укроп, петрушка), Соль

Способ приготовления:

Берём мясо индюшки, моем его, делим на нужные кусочки и готовим овощи. Все овощи и зелень мы моем, чистим морковь, картошку, болгарский перец, у баклажана и кабачка отрезаем хвостики. Нарезаем картошку, морковь, пополам и плоскими пластинками, кабачок и баклажан нарезаю колесиками, болгарский перец соломкой, зелень режем не сильно мелко. Берём лист для запекания, покрываем его силиконовым ковриком или пергаментом и выкладываем.

1) слой картошка. 2) морковь. 3) кабачок и баклажан (пополам выкладываем). 4) зелёная фасоль и болгарский перец.

5) посыпается все зеленью. 6) мясо индейки. Не забывайте присыпать солью между слоями, но не сильно. Уложив все слоя отправляем в духовку на 30-40 мин., при t - 150'. Я ещё фольгой прикрываю не на долго, минут на 15. Приятного аппетита!!! Если кому-то что-то не понятно пишите, я отвечу на все ваши вопросы!

Все мои рецепты вы так же можете найти на моей страничке в Инстаграмм @dieta_4stol