Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Как сложилась судьба небольшого фургончика Citroen AK 400

Оглавление

В 1950 году миру впервые предстал первый французский фургон на переднем приводе. Уже через год он поступил в серийное производство.

С первого дня своего появления на дорогах, он стал популярен среди водителей. Данный фургон оставался лидером вплоть до 1978 года, пока на смену ему не пришла более новая модель.

Техническая составляющая

Фургон 2CV или более известный как АК 400 оснащался двигателем на 9 л.с имел максимальную скорость движения 60 км/ч. На то время передний привод был не частым явлением, так как преобладал задний привод.

-2

Но несмотря на это конструкторы сделали машину на передней тяге, это оказалось дороже в плане производства, но позволило обеспечить более высокое сцепление колеса и дороги.

Также в салоне автомобиля был абсолютно ровный пол, который позволял перемещаться по нему без каких-либо затруднений.

Отличительной чертой Fourgonette была решётка радиатора, при осмотре автомобиля можно было заметить сходство решётки и капота который был выполнен из гофрированного листового металла.

-3

Окна расположенные на кабине открывались очень интересным способом, если вкратце то принцип был на обычных форточках, когда окно отодвигается и воздух поступает. Дверь в кузов была двустворчатой, что доставляло удобство при погрузке и разгрузке предметов.

Эволюция модели и изменения

Так как Fourgonette был популярен с первых дней, изменения его внешнего вида технических характеристик стали вопросом времени.

Ведь по мнению инженеров, автомобиль который понравился водителям должен получить изменения в лучшую сторону.

Они настолько перестарались, что выпустили огромное количество различных модификаций. Однако самой запоминающейся можно назвать пикап на базе Citroen 2CV.

-4

Его постройкой занимался английский филиал компании, авто получило некоторые изменения салона сделав его более приятным, но всё также оставили пластиковый руль, брезентовые сидения.

За всё время внешний вид авто много раз изменялся. К примеру сначала выпуска поворотники были только на фургоне, затем их перенесли и на передние крылья.

Так как в европейских странах того времени наличие зеркала заднего вида, было обязательным условием, то в AK 400 оно уже было установлено с завода на левом крыле. Однако в 1963 году, его перенесли оттуда на водительскую дверь.

Citroen Acadiane
Citroen Acadiane

Так и складывался путь фургона до 1978 года, пока на замену ему не пришёл Citroen Acadiane, который получил ещё больший спрос.

Авто
5,66 млн интересуются